Введение платы за проезд большегрузов по региональным трассам в 2016-2017 гг., на мой взгляд, преждевременная мера. Сейчас бизнес из-за сложной экономической ситуации итак переживает не простые времена, поэтому новый налог может существенно ударить по предпринимателям.
Сейчас первостепенная задача: до конца «обкатать» систему «Платон», которая меньше года функционирует для крупногабаритных транспортных средств на федеральных трассах, в полной мере наладить все механизмы функционирования и т.д. А уже затем выходит с подобной системой на региональные дороги. Что касается тарифов за проезд, то они должны быть унифицированы на территории всей страны.
Глеб Киндер,
председатель Комитета по транспорту «ОПОРЫ России»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions