+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.02.2014 12:11:20
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Введение платы с тяжелых грузовиков планируется перенести почти на год

Введение системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в РФ в счет возмещения вреда за проезд по федеральным дорогам планируется перенести почти на год, следует из проекта изменений в соответствующий федеральный закон.

Объявление конкурса на заключение соответствующего концессионного соглашения планировалось в январе 2013 года, а начало работы самой системы 1 ноября 2014 года. Однако, отмечается, что из-за широкого интереса поступало большое число предложений и замечаний. Это потребовало времени на их рассмотрение и привело к задержкам при подготовке необходимых нормативных правовых актов.

"С учетом того, что конкурс на право заключения концессионного соглашения находится на завершающей стадии, и все участники конкурса подтвердили возможность создания и ввода в эксплуатацию системы взимания платы к декабрю 2015 года, целесообразно поддержать предложение Росавтодора о переносе срока введения платы в счет возмещения вреда на декабрь 2015 года", - говорится в пояснительной записке, на которую ссылается "Прайм".

Росавтодор в сентябре 2013 года объявил конкурс на заключение концессионного соглашения на создание системы взимания платы. Участниками конкурса признаны ОАО "Навигационно-информационные системы", ООО "Инфраструктурные спутниковые системы" и ООО "Оптима Плюс". Подписание концессионного соглашения планируется в июне 2014 года.

Согласно материалам, участники конкурса и Росавтодор провели инженерно-технический анализ возможности ввода системы до ноября 2014 года и выявили ряд проектных системных рисков. "Принимая во внимание установленные регламенты по выполнению ряда сертификационных и аттестационных работ, наиболее реальным сроком ввода в эксплуатацию системы взимания платы представляется декабрь 2015 года", - говорится в материалах.

Поясняется, что в этом случае концедент сможет минимизировать финансовые и эксплуатационные риски, связанные со срывом сроков ввода системы, а система будет отвечать техническим показателям назначения и обеспечивать планируемый уровень сбора платы в доход госбюджета.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions