+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2016 10:31:31
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Вследствие замораживания тарифов «Платона» бюджет недополучит 24,8 млрд руб.

Для минимизации последствий от ввода «Платона» правительство в антикризисном плане предлагает три меры, сообщают "Ведомости" со ссылкой на документ. Первая - предоставление перевозчикам налогового вычета на сумму потраченных в «Платоне» средств. Вторая - сохранить тариф на уровне 1,53 руб./км (предполагалось повышение до 3,6 руб./км) и третья - не индексировать его на инфляцию в этом году. 

Замораживание тарифа продлится минимум до осени, подтвердил вчера вице-премьер Аркадий Дворкович: тариф 1,53 руб./км продлен «без указания даты», а решение о его пересмотре будет принято после анализа работы «Платона» за девять месяцев. Продление льготного коэффициента снизит финансовую нагрузку на перевозчиков, замечает представитель Минтранса.
Бюджету оно обойдется в 16,6 млрд руб., говорится в антикризисном плане. Налоговый вычет будет стоить региональным бюджетам 8,2 млрд руб., указано в плане: этих денег не получат дорожные фонды. Итого - 24,8 млрд руб. Это 4,5% всех расходов консолидированных бюджетов регионов на дорожное хозяйство в 2015 г., подсчитал аналитик S&P Карен Вартапетов.
К 17 февраля сборы «Платона» достигли 3,7 млрд руб., их предполагается направить на строительство развязок, мостов и путепроводов в регионах, уточняет представитель Росавтодора. По данным агентства, в 2016 г. на дорожные расходы регионов должно было быть направлено 548,1 млрд руб.
Ожидалось, что система принесет федеральному дорожному фонду минимум 60 млрд руб., но после пересмотра тарифа прогноз сократился до 39,5 млрд. Минтранс и Росавтодор, по словам их представителей, все еще рассчитывают инвестировать именно столько. В любом случае минимум 10,6 млрд руб. уйдет концессионеру «Платона» - компании РТИТС.
По мнению экспертов, проекты, предполагающие финансирование за счет «Платона», теперь могут быть пересмотрены: сроки отдельных проектов будут перенесены, а уже начатые столкнуться с проблемами в финансировании. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions