+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2015 16:21:28
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Восстание машин

Сегодня прошла акция протеста против введения платы за проезд большегрузных машин. Она охватила целый ряд регионов РФ. 

В частности, на трассе Москва – Крым в Белгородской области более 150 водителей большегрузов включили «аварийки», перегородив большую часть трассы и оставив свободными для движения по одной полосе в каждом направлении.


«Наше главное требование – отменить введенный правительством России сбор в размере 3,5 рублей для проезда грузовиков весом от 12 т за проезд 1 км по федеральным трассам. Сегодня нас собралось более 150 белгородских водителей, и это лишь 30% тех, кто реально пострадает от нововведения правительства только в нашем региона», – пояснил координатор акции в Белгородской области Сергей Коротков.


Под Новосибирском в акции участвуют более 370 фур. Как сообщает член правления Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Евгений Демченко, участники акции остановились на обочине трассы Новосибирск-Омск, не перекрывая дорогу. Колонна фур растянулись более чем на 15 км. Водители большегрузов утверждали, что сама система взимания платы не протестирована, и в случае малейших неполадок дальнобойщикам грозят огромные штрафы.
На трассе М4-Дон в Подольском районе Московской области на обочине встали около 50 грузовиков. Средняя скорость снизилась до 15 км/ч. «Дорогу не перекрывали, затруднений в движении не вызывают. На месте работают сотрудники ГИБДД, также к месту проведения акции направлены дополнительные наряды полиции для обеспечения общественного порядка», – уточнили в правоохранительных органах.
Около 50 фур со скоростью 10 км/ч проехали колонной по пригородным дорогам Томска. На одном из участков их остановили сотрудники ГИБДД, которые попытались оштрафовать водителя первого грузовика за слишком медленную езду, создающую помехи движению. Однако остальные участники стали требовать, чтобы штраф выписали всем – в итоге колонна встала.


Водители в Томске попытались объяснить сотрудникам ГИБДД, что это всероссийская акция и таким образом они отстаивают свои права, и предложили полицейским их сопроводить, чтобы не создавать аварийную ситуацию. В результате переговоров сотрудники ГИБДД дали колонне сопровождение. 

В Липецкой области на акцию вышли около 30 водителей большегрузов, в Ростовской области – порядка полусотни. Причем, в Ростовской области забастовку дальнобойщиков пытаются разогнать сотрудники ОМОН, полиции и ГИБДД. Правоохранители потребовали прекратить акцию, заявляя, что водители собрались незаконно.


 Калужские дальнобойщики, в том числе на личных легковых машинах, провели акцию на набережной городского Яченского водохранилища. «У нас и так много обременений», – заявил организатор мероприятия Валентин Мухин.
Сегодня 9 до 10 утра на трассе «Кола» под Петрозаводском (по одной стороне до поста и весового контроля и после него в сторону С. -Петербурга) прошла «стачка» дальнобойщиков, к которым присоединились водители большегрузных машин в Карелии и Петрозаводске. Водители потребовали отменить плату. В противном случае пригрозили двухнедельной забастовкой.
«Всего приехало порядка 130 грузовых и около 50 легковых машин (те, кто не смог приехать на фуре, но решил присоединиться к акции). Трассу не перекрывали, стояли на обочине», - сообщил один из организаторов забастовки дальнобойщиков в Карелии.
По словам водителей фур, их больше всего возмущает несправедливость решения: на многих автодорогах РФ дефекты образуются чаще всего там, где фуры не проезжают. Например, на МКАДе 4–5 полоса – сильная колейность, но там большегрузам запрещено ездить, 1–2 полоса – где они могут проехать, в норме. Аналогичная картина в Башкирии: пр. Октября – колейность страшная, а фуры по этой трассе практически не следуют.
Дальнобойщики протестуют и в других регионах, в том числе, Перми, Екатеринбурге, Рязани, Башкирии, Приморье, Кабардино-Балкарии.
Александр Солнцев
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions