В секторе грузовых перевозок интерес смещается в сторону автотранспорта, считает директор по развитию ГК «Балтийский лизинг» Валентин Карнарук.
Основная причина этому – более гибкая ценовая политика автоперевозчиков. «Тот рост объемов вагонного парка, который наблюдался до недавнего времени, был во многом обусловлен реструктуризацией ОАО «РЖД» и передачей вагонов в ПГК и ФГК (ранее – ВГК). Теперь, когда этот переход полностью завершен, на рынке наблюдается отсутствие спроса на подвижной состав», – отмечает эксперт.
При этом по его словам, все более востребованным становится грузовой автотранспорт, чему способствует ценовая политика автоперевозчиков и удобство доставки «от двери до двери».
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions