На сегодняшний день нет возможности переключить перевозку сыпучих грузов на железную дорогу, заявил в ходе пресс-конференции первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.
«Перевозить их по железной дороге или внутренним водным путям намного удобнее, но в ближайшее время предпочтение все равно будет отдаваться автоперевозчикам, так как их тарифы значительно ниже», – отметил депутат.
Тем не менее, М. Брячак добавил, что необходимо способствовать развитию перевозок данной номенклатуры железнодорожным транспортом в силу того, что он опережает автомобильный по таким параметрам как экологичность и безопасность.
Напомним, ранее председатель комитета по транспорту Госдумы Евгений Москвичев выступил с инициативой ограничить перевозки сыпучих грузов свыше 40 тонн по автодорогам России.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions