+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2015 16:40:18
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Против "Платона" протестуют всего 1% владельцев грузовиков

Против системы "Платон" протестуют всего около 1% владельцев грузовиков, а ее запуск был вполне успешным, рассказал глава Росавтодора Роман Старовойт, передает ТАСС.

"Есть отдельные люди (протестующие) - порядка 1%. В основном, по нашей оценке, это физические лица", - сказал он.
Глава Росавтодора считает, что протестующие против системы введены в заблуждение и для разъяснений условий работы "Платона" представители ведомства устраивают личные встречи с потенциальными пользователями.
"Мы считаем, что в России система была запущена успешно, несмотря на технические сбои в первый день работы. После десяти дней работы системы основные технические проблемы с сайтом, интерфейсами, очередями решены", - подчеркнул глава Росавтодора.
По его словам, в первый день работы системы "Платон" в ней было зарегистрировано более 400 тыс. грузовиков (из примерно 1,8 млн "12-тонников", зарегистрированных в России). Например, в Словакии в первый день работы аналогичной системы зарегистрировался лишь один пользователь, и целый месяц страна стояла без грузоперевозок, и там действительно был транспортный коллапс. Россия - единственная страна в мире, где бесплатно выдается бортовое устройство. Оно три года автономно работает, не требует никакого обслуживания, отметил Старовойт. В Германии, в Польше, в Белоруссии нужен либо денежный залог, либо прибор продается.
"Все бортовые устройства, которые были запрошены до начала работы системы, выданы: это 170 тыс. штук, а 30 тыс. еще не дошли до своих пользователей по разным причинам", - сказал Старовойт.
Глава Росавтодора также сообщил, что на 30 ноября - 15-й день работы системы - в бюджет и федеральный дорожный фонд перечислено более 650 млн руб.
В России сбор платы за проезд грузовиков массой свыше 12 тонн по федеральным трассам начался 15 ноября. Стоимость системы составила 29 млрд рублей, собираемость за 13 лет должна составить 1 трлн руб., не считая доходов от штрафов, которые идут не в дорожный фонд, а в бюджет. Первое время все собранные средства с федеральных дорог будут направлять в регионы.
К автомобилям, которые не должны платить сбор относятся машины спецслужб и Минобороны. Также особого дохода в фонд не ожидают от большегрузов, которые редко или даже никогда не выходят на федеральные трассы: карьерная техника, лесная техника, машины сельскохозяйственного назначения. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions