+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2015 14:48:49
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Около 40 млрд поступит в 2016 году от внедрения платы за проезд большегрузов

Федеральное дорожное агентство /Росавтодор/ прогнозирует поступления в размере 40 млрд рублей от внедрения системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн. Об этом сегодня сообщил руководитель ведомства Роман Старовойт на выездном совещании в Кемерове, сообщает ТАСС

"На 2016 год мы планируем дополнительные поступления порядка 40 млрд рублей в федеральный дорожный фонд после ведения этой системы. Наш проект предусматривает создание такой системы без единого рубля федеральных средств, то есть полностью всю систему реализует инвестор за свои деньги, а потом в течение срока концессии федерация будет частично ежегодно погашать вложения инвестора. Мы взяли за аналог систему, которая действует во многих странах Европы", - сказал он.

Как отметил Старовойт, власти Кемеровской области могут внедрить аналогичный проект на дорогах регионального значения. "В этой части у меня к вам /к региону - прим. ТАСС/ есть предложение: ввести аналогичную схему платы, чтобы не получилось так, что с федеральных трасс большегрузы перейдут на вашу территорию /на региональные дороги - прим. ТАСС/", - отметил он. По его мнению, это позволит сохранить областную сеть дорог, а также "появится дополнительный источник формирования областного дорожного фонда".

Руководитель Росавтодора сказал журналистам, что для Кемеровской области как угледобывающего региона, где "с железной дороги уходят на автомобильный транспорт", решать эту проблему нужно "сейчас и немедленно". "Потому что дальше будет хуже - никаких денег не хватит, чтобы потом восстанавливать эти дороги", - добавил он.

По его словам, необходимо определить количество пунктов весогабаритного контроля. "Те пункты, которые мы сегодня создаем на федеральных трассах, не стоят больших денег - это 4-5 млн рублей в зависимости от конструкции. Но самое главное - это можно решить с помощью инвестора", - сказал Старовойт.

Между тем, по его мнению, главная задача такого проекта - не собрать как можно больше денег в виде штрафов, а сохранить дороги. "Никто не ставит цель - сесть на пользователей и "драть с них три шкуры". Мы тоже понимаем, что это бизнес, и они должны жить и развиваться", - добавил он.

Как ранее сообщал ТАСС, система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн должна заработать с 15 декабря 2015 года. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions