Ограничить перевозки сыпучих грузов свыше 40 тонн по автодорогам России – это правильное решение, считает президент Национальной палаты судоходства Алексей Клявин.
Всем известно, что, например, из Украины везут гравий на больших грузовиках (свыше 40 тонн). «В РФ строят автодороги, а потом эти тяжеловесы их разрушают. Ведь везут гравий, как правило, на дальние расстояния – 300–500 км», – сказал А. Клявин.
Такие перевозки, по его мнению, должны осуществляться другими видами транспорта, рассчитанными на доставку массовых грузов – железной дорогой или речными судами в летнюю навигацию.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions