RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.10.2016 10:21:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Объезд Саратовского узла планируется создавать в два этапа

Приволжская дорога приступила к актуализации технико-экономического обоснования проекта строительства западного обхода Саратовского узла, которое было разработано в 2008 году. Создание обхода необходимо для пропуска грузопотока через Саратовскую область в связи с прогнозируемым ростом объёмов перевозок к 2020 году. Об этом пишет газета Гудок.
Объезд Саратовского узла планируется создавать в два этапа
Руководство магистрали совместно с представителями проектного института «Гипротранспуть» и Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта осмотрели место будущей трассы обхода Саратовского узла, протяжённость которого составит 52 км. Он пройдёт через станции Курдюм, Ивановский, Татищево и Буркин.
«Мы возвращаемся к проекту, обоснование которого было разработано в 2008 году, но в связи с экономическим кризисом принято решение о переносе начала его реализации, – рассказал главный инженер Приволжской дирекции управления движением Владимир Чукарин. – За эти годы на территории будущего обхода произошли инфраструктурные изменения. Появились новые фермерские хозяйства, поля, дачные владения, реализуются планы по развитию нефтепроводов, пересекающих железную дорогу. А необходимость в западном обходе Саратовского узла не теряет актуальности».
По прогнозам Института экономики и развития транспорта, к 2020 году в связи с расширением портовых мощностей на юге России грузопоток, идущий через Саратовский узел, увеличится в 1,6 раза. Но уже сегодня он загружен до предела.
«Исторически сложившаяся планировка и застройка Саратова не позволяют расширить инфраструктуру, оказавшуюся в черте города, – отметил начальник сектора развития пропускных и перерабатывающих способностей Приволжской дирекции управления движением Алексей Капырин. – Поэтому для пропуска дополнительных объёмов, да и для ускорения продвижения существующего поездо-потока необходимо строительство западного обхода».
Объезд планируется строить в два этапа. Вначале будет проложен один путь от станции Курдюм до станции Ивановский с ответвлением к станциям Татищево и Буркин. На втором этапе предполагается построить второй сплошной путь от станции Липовский до станции Ивановский.
«Мы зафиксировали изменения, произошедшие на территории будущего обхода почти за десятилетний период вынужденной отсрочки его реализации. Они будут учтены при актуализации технико-экономического обоснования», – уточнил главный инженер проекта института «Гипротранспуть» Александр Саликин.
По словам Владимира Чукарина, обновление ТЭО с разработкой основных проектных решений запланировано на 2017 год. ОАО «РЖД» выделило средства на актуализацию проекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

«Восточный скоростной диаметр» может вызвать бунт петербуржцев

«Восточный скоростной диаметр» может вызвать бунт петербуржцев
Петербургский депутат Алексей Ковалев заявил о массовом недовольстве жителей города изменениями в Генплане, касающимися строительства высокоскоростной магистрали.
РЖД-Партнер

Только 13% от существующего парка российских грузовых автомобилей соответствуют стандарту Евро 4 и более

Только 13% от существующего парка российских грузовых автомобилей соответствуют стандарту Евро 4 и более
По данным Автостат, в России насчитывается примерно 3,7  млн грузовых автомобилей , только 13% из которых соответствуют стандарту Евро 4 и более, сообщила руководитель отдела наземных перевозок Gefco Russia Ирина Новикова.
РЖД-Партнер

За более чем 20 лет объем перевозок грузовым автомобильным транспортом снизился почти в 3 раза, а парк вырос почти в 2 раза

За более чем 20 лет объем перевозок грузовым автомобильным транспортом снизился почти в 3 раза, а парк вырос почти в 2 раза
С 1990 года автомобильный парк вырос в более чем 2 раза, при снижении объемов перевозок грузов примерно в 3 раза, сообщил заведующий научно-исследовательским отделом "Управление перевозками грузов" НИИАТ Иван Батищев, в ходе круглого стола "Повышение эффективности грузовых автоперевозок".

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions