RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.10.2016 10:21:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Объезд Саратовского узла планируется создавать в два этапа

Приволжская дорога приступила к актуализации технико-экономического обоснования проекта строительства западного обхода Саратовского узла, которое было разработано в 2008 году. Создание обхода необходимо для пропуска грузопотока через Саратовскую область в связи с прогнозируемым ростом объёмов перевозок к 2020 году. Об этом пишет газета Гудок.
Объезд Саратовского узла планируется создавать в два этапа
Руководство магистрали совместно с представителями проектного института «Гипротранспуть» и Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта осмотрели место будущей трассы обхода Саратовского узла, протяжённость которого составит 52 км. Он пройдёт через станции Курдюм, Ивановский, Татищево и Буркин.
«Мы возвращаемся к проекту, обоснование которого было разработано в 2008 году, но в связи с экономическим кризисом принято решение о переносе начала его реализации, – рассказал главный инженер Приволжской дирекции управления движением Владимир Чукарин. – За эти годы на территории будущего обхода произошли инфраструктурные изменения. Появились новые фермерские хозяйства, поля, дачные владения, реализуются планы по развитию нефтепроводов, пересекающих железную дорогу. А необходимость в западном обходе Саратовского узла не теряет актуальности».
По прогнозам Института экономики и развития транспорта, к 2020 году в связи с расширением портовых мощностей на юге России грузопоток, идущий через Саратовский узел, увеличится в 1,6 раза. Но уже сегодня он загружен до предела.
«Исторически сложившаяся планировка и застройка Саратова не позволяют расширить инфраструктуру, оказавшуюся в черте города, – отметил начальник сектора развития пропускных и перерабатывающих способностей Приволжской дирекции управления движением Алексей Капырин. – Поэтому для пропуска дополнительных объёмов, да и для ускорения продвижения существующего поездо-потока необходимо строительство западного обхода».
Объезд планируется строить в два этапа. Вначале будет проложен один путь от станции Курдюм до станции Ивановский с ответвлением к станциям Татищево и Буркин. На втором этапе предполагается построить второй сплошной путь от станции Липовский до станции Ивановский.
«Мы зафиксировали изменения, произошедшие на территории будущего обхода почти за десятилетний период вынужденной отсрочки его реализации. Они будут учтены при актуализации технико-экономического обоснования», – уточнил главный инженер проекта института «Гипротранспуть» Александр Саликин.
По словам Владимира Чукарина, обновление ТЭО с разработкой основных проектных решений запланировано на 2017 год. ОАО «РЖД» выделило средства на актуализацию проекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Toyota решилась на новые инвестиции в Великобритании после дополнительных гарантий правительства

Toyota решилась на новые инвестиции в Великобритании после дополнительных гарантий правительства
Письмо с дополнительными гарантиями правительства Британии подтолкнуло Toyota к принятию решения о дополнительных инвестициях в размере более 240 млн фунтов стерлингов (313,99 млн долларов США) в британский завод компании, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

"Платон" с момента запуска системы собрал более 29 млрд руб. в дорожный фонд

"Платон" с момента запуска системы собрал более 29 млрд руб. в дорожный фонд
Поступления в Дорожный фонд с момента запуска системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам "Платон" по состоянию на 15 июля составили более 29,02 млрд рублей, следует из сообщения оператора системы "РТ-Инвест Транспортные Системы", передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Госдума приняла закон о безаукционных госконтрактах на строительство дорог

Госдума приняла закон о безаукционных госконтрактах на строительство дорог
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, согласно которому участки недр для добычи общераспространенных полезных ископаемых в рамках госконтрактов на строительство дорог будут предоставляться без аукционов, передает ТАСС.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions