RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.10.2016 10:21:00
РЖД-Партнер

Объезд Саратовского узла планируется создавать в два этапа

Приволжская дорога приступила к актуализации технико-экономического обоснования проекта строительства западного обхода Саратовского узла, которое было разработано в 2008 году. Создание обхода необходимо для пропуска грузопотока через Саратовскую область в связи с прогнозируемым ростом объёмов перевозок к 2020 году. Об этом пишет газета Гудок.
Руководство магистрали совместно с представителями проектного института «Гипротранспуть» и Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта осмотрели место будущей трассы обхода Саратовского узла, протяжённость которого составит 52 км. Он пройдёт через станции Курдюм, Ивановский, Татищево и Буркин.
«Мы возвращаемся к проекту, обоснование которого было разработано в 2008 году, но в связи с экономическим кризисом принято решение о переносе начала его реализации, – рассказал главный инженер Приволжской дирекции управления движением Владимир Чукарин. – За эти годы на территории будущего обхода произошли инфраструктурные изменения. Появились новые фермерские хозяйства, поля, дачные владения, реализуются планы по развитию нефтепроводов, пересекающих железную дорогу. А необходимость в западном обходе Саратовского узла не теряет актуальности».
По прогнозам Института экономики и развития транспорта, к 2020 году в связи с расширением портовых мощностей на юге России грузопоток, идущий через Саратовский узел, увеличится в 1,6 раза. Но уже сегодня он загружен до предела.
«Исторически сложившаяся планировка и застройка Саратова не позволяют расширить инфраструктуру, оказавшуюся в черте города, – отметил начальник сектора развития пропускных и перерабатывающих способностей Приволжской дирекции управления движением Алексей Капырин. – Поэтому для пропуска дополнительных объёмов, да и для ускорения продвижения существующего поездо-потока необходимо строительство западного обхода».
Объезд планируется строить в два этапа. Вначале будет проложен один путь от станции Курдюм до станции Ивановский с ответвлением к станциям Татищево и Буркин. На втором этапе предполагается построить второй сплошной путь от станции Липовский до станции Ивановский.
«Мы зафиксировали изменения, произошедшие на территории будущего обхода почти за десятилетний период вынужденной отсрочки его реализации. Они будут учтены при актуализации технико-экономического обоснования», – уточнил главный инженер проекта института «Гипротранспуть» Александр Саликин.
По словам Владимира Чукарина, обновление ТЭО с разработкой основных проектных решений запланировано на 2017 год. ОАО «РЖД» выделило средства на актуализацию проекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Транспортные предприятия Украины в 2014 г. снизили перевозку грузов на 10%

Перевозки грузов всеми видами транспорта Украины за прошедший год выполнены в объеме 671,2 млн т, что на 10,1% меньше, чем в 2013-м, говорится в материалах Госкомстата республики.

РЖД-Партнер

Транспортный комплекс Донбасса в 2014 г. сократил объем грузовых перевозок на 11,8%

В 2014 году транспортными предприятиями Донецкого региона перевезено 119,7 млн т грузов, что на 11,8% меньше, чем в 2013-м, говорится в материалах Госкомстата Украины.

РЖД-Партнер

Возможный рост тарифов на автомобильные грузоперевозки в 2015 г.

Эксперты считают, что в условиях ухудшения показателей российской экономики, а также резкого падения курса рубля, рост цен на автомобильные грузоперевозки в РФ в 2015 году может составить от 15 до 25%.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions