+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2016 10:21:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Объезд Саратовского узла планируется создавать в два этапа

Приволжская дорога приступила к актуализации технико-экономического обоснования проекта строительства западного обхода Саратовского узла, которое было разработано в 2008 году. Создание обхода необходимо для пропуска грузопотока через Саратовскую область в связи с прогнозируемым ростом объёмов перевозок к 2020 году. Об этом пишет газета Гудок.
Руководство магистрали совместно с представителями проектного института «Гипротранспуть» и Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта осмотрели место будущей трассы обхода Саратовского узла, протяжённость которого составит 52 км. Он пройдёт через станции Курдюм, Ивановский, Татищево и Буркин.
«Мы возвращаемся к проекту, обоснование которого было разработано в 2008 году, но в связи с экономическим кризисом принято решение о переносе начала его реализации, – рассказал главный инженер Приволжской дирекции управления движением Владимир Чукарин. – За эти годы на территории будущего обхода произошли инфраструктурные изменения. Появились новые фермерские хозяйства, поля, дачные владения, реализуются планы по развитию нефтепроводов, пересекающих железную дорогу. А необходимость в западном обходе Саратовского узла не теряет актуальности».
По прогнозам Института экономики и развития транспорта, к 2020 году в связи с расширением портовых мощностей на юге России грузопоток, идущий через Саратовский узел, увеличится в 1,6 раза. Но уже сегодня он загружен до предела.
«Исторически сложившаяся планировка и застройка Саратова не позволяют расширить инфраструктуру, оказавшуюся в черте города, – отметил начальник сектора развития пропускных и перерабатывающих способностей Приволжской дирекции управления движением Алексей Капырин. – Поэтому для пропуска дополнительных объёмов, да и для ускорения продвижения существующего поездо-потока необходимо строительство западного обхода».
Объезд планируется строить в два этапа. Вначале будет проложен один путь от станции Курдюм до станции Ивановский с ответвлением к станциям Татищево и Буркин. На втором этапе предполагается построить второй сплошной путь от станции Липовский до станции Ивановский.
«Мы зафиксировали изменения, произошедшие на территории будущего обхода почти за десятилетний период вынужденной отсрочки его реализации. Они будут учтены при актуализации технико-экономического обоснования», – уточнил главный инженер проекта института «Гипротранспуть» Александр Саликин.
По словам Владимира Чукарина, обновление ТЭО с разработкой основных проектных решений запланировано на 2017 год. ОАО «РЖД» выделило средства на актуализацию проекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions