Осуществление грузовых автоперевозок в Россию с латвийских таможенных складов и портов с использованием двухсторонних разрешений по-прежнему затруднено, так как приходится считаться с денежным штрафами, сообщил президент ассоциации Latvijas auto Валдис Трезиньш.
Российские службы требуют у латвийских перевозчиков документы, непосредственно не касающиеся осуществления перевозок, и использовать двухсторонние разрешения в случаях, когда в Латвии загружаются товары из третьих стран, больше невозможно, пояснил он. Пока трехсторонних разрешений еще хватает, перевозчики продолжают работу, но уже к концу марта они могут закончиться и тогда начнутся "большие проблемы". В этой ситуации важно найти решение, указал руководитель Latvijas auto. Пока Москва обязалась до 15 апреля уточнить введенные в декабре 2015 года нормы, поскольку из-за нового порядка существенно страдают и польские грузоперевозчики, добавил Трезиньш. Однако он считает, что ждать до 15 апреля не стоит. Министерство сообщения активизировало работу по созыву межгосударственной комиссии для обсуждения этого вопроса.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions