Переведя все свои перевозки по Германии на ж/д транспорт, автоконцерн Audi снизил свои ежегодные выбросы CO₂ на 13 тыс. т.
«Переход на ж/д транспорт значительно снизит выбросы CO₂ в наших логистических операциях и внесет устойчивый вклад в защиту климата», – говорит Хейко Шульц, руководитель логистического подразделения Audi AG. Спустя 7 лет после начала проекта все перевозки Audi с DB Cargo с двух производственных площадок в Германии теперь не содержат CO₂. Конверсия перевозок включает в себя не только поезда, отправляемые с готовой продукцией, но и все входящие на заводы грузопотоки (компоненты и материалы от поставщиков). Приблизительно 25 поездов с материалами и автомобилями обрабатываются каждый день на обеих немецких производственных площадках. «Мы рады быть первой железнодорожной компанией, которая сделает свои перевозки свободными от CO₂ и таким образом внесет важный вклад в достижение цели Audi по переходу к CO-нейтральному производству», – добавляет Йенс Нольднер, руководитель DB Cargo Logistics GmbH.
Напомним, что логистическое подразделение Audi является пионером в области защиты климата. Audi AG стала первой компанией в Германии, которая полностью строит свою логистику через нейтральную к окружающей среде железную дорогу. Пользуясь услугой DBeco plus от DB Cargo, компания снижает выбросы CO₂ более чем на 13 тыс. т в год, что является важной вехой на пути к CO-нейтральному производству. DB Cargo изначально определила конкретные требования к энергопотреблению для продукта DBeco plus. На объем электроэнергии, затраченной на перевозку «зелеными» поездами, DB Cargo должно потребить то же самое количество энергии исключительно из возобновляемых источников. Кроме этого, в рамках DBeco plus перевозчик берет на себя обязательства по инвестированию 10% выручки в расширение производства установок, которые генерируют или хранят возобновляемую энергию.
Audi уделяет особое внимание экологически безопасному железнодорожному транспорту уже более 7 лет. 1 августа 2010 года так называемый «зеленый» поезд отправился из Ингольштадта (Ingolstadt) в порт погрузки в Северном море Эмден (Emden). С 2012 года «зеленые» поезда начали ходить по маршруту Неккарзульм (Neckarsulm) – Эмден. За это время на обоих маршрутах было перевезено почти 1,6 млн автомобилей с экономией выбросов CO₂ в 63 тыс. т.
Автор: Сергей Боровков
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.