+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2023 14:09:35
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Количество перецепок грузов из стран Евросоюза в России меньше, чем в Беларуси, но это не избавляет от простоев на границе

С прошлого года автоперевозчики вынуждены адаптироваться к новым условиям работы с ЕС, а доставку многих грузов осуществлять путем перецепки и перегрузки товара. Проблемная ситуация затрагивалась на разных сессиях TransRussia 2023.
При следовании через Беларусь ежесуточно производится около 1,4 тыс. подобных операций. И несмотря на то, что грузопоток снизился почти в 2 раза, а количество грузового транспорта, пересекающего границу, сократилось в 2022 году на 39%, пункты пропуска функционируют ниже проектной пропускной способности, а время в ожидании пересечения границы может достигать 5-7 дней, рассказал зампред комитета Ассоциации европейского бизнеса по таможне и транспорту, глава постоянного представительства IRU в Евразии Вадим Захаренко.

В России механизм перецепки/перегрузки был внедрен в октябре 2022 год. В регионе Северо-Западного таможенного управления среднесуточно перецепке/перегрузке подвергаются около 140 транспортных средств, то есть значительно меньше, чем в Беларуси.

«Это связано в первую очередь с тем, что большее количество товарных групп попало в исключение из постановления №1728, которое регулирует условия перевозок с 10 октября 2022 года. Изначально было включено примерно 58 товарных групп, затем с 1 января этот список был сокращен до 40. С учетом того, что текущая редакция постановления действует до 30 июня, возможно, с продлением данного документа список также может быть подвергнут корректировке и сокращению», – не исключил В. Захаренко.

В настоящее время в России задействовано 13 СВХ, где могут быть оказаны услуги по перецепке/перегрузке. В то же время скопление автофур у границы РФ с Латвией и Эстонией не теряет злободневности.

«В отдельных пунктах пропуска в настоящий момент время ожидания пересечения границы составляет 50 часов и более», – проинформировал В. Захаренко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions