+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.12.2021 09:32:10
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Ford Bronco Sport стал первым автомобилем, в котором детали изготовлены из 100%-ного переработанного океанского пластика

Автоконцерн Ford стал первым производителем, который использует 100%-ный переработанный океанский пластик для производства автомобильных деталей. Зажимы для жгутов проводов в спортивных моделях Ford Bronco™ изготовлены из пластика, собранного в Индийском океане.
Прочность и долговечность переработанного материала равна прочности и долговечности ранее использовавшихся деталей, но при этом достигается 10%-ная экономия затрат на производстве. Использования небольших деталей из такого пластика – лишь первый шаг на пути к внедрению этой технологии в более широком масштабе.

«Это еще один пример того, как Ford возглавляет борьбу за устойчивое развитие, – сказал Джим Бучковский, вице-президент по исследованиям и технический сотрудник компании. – Это яркий пример круговой экономики, и хотя эти зажимы небольшие, они являются важным первым шагом в наших исследованиях по использованию переработанного океанического пластика для других деталей в будущем».

По данным глобальной неправительственной организации Pew Charitable Trusts, ежегодно в океан попадает до 13 млн метрических тонн пластика, угрожая морской жизни и загрязняя береговые линии. Во многом это связано с рыбной промышленностью, которая стала использовать пластиковые рыболовные сети и другое оборудование из-за долговечности, легкого веса, плавучести и низкой стоимости материала. Сети представляют смертельную угрозу для морской флоры и фауны.

Невидимые для пассажиров автомобиля зажимы жгута проводов Bronco Sport, которые весят около 5 г, крепятся по бокам сидений второго ряда автомобиля и направляют провода, которые приводят в действие боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что использованный материал провел достаточно долгое время в соленой воде и на солнце, он сохранил свою прочность и долговечность.

Собранный пластик промывается от соленой воды, сушится и превращается в гранулы, которые затем формуются поставщиком HellermannTyton под давлением в желаемую форму зажима. Ford уже сообщил о производстве дополнительных деталей с использованием переработанного океанического пластика, включая кронштейны трансмиссии, проволочные щиты и боковые направляющие пола.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions