+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.01.2016 14:22:13
Авто / Новости
РЖД-Партнер

"Амазона" хватит всем

Компания Amazon начинает закупать свои собственные грузовики. Но большинство игроков логистического рынка все же не опасаются конкуренции за перевозку товаров крупнейшего ритейлера. 

Напомним, что в декабре американская компания сообщила о своих планах по закупке нескольких тысяч брендированных грузовиков для перевозки собственных товаров и контроля логистических цепей. Тогда эта новость вызвала волнение на рынке, так как сегодня большие объемы продукции из онлайн магазина перевозят несколько компаний - от небольших до крупных (FedEx, UPS). В день между складами Amazon и региональными складами транспортируется до миллиона отправлений.


В минувший вторник две крупнейшие компании по автодоставке заявили, что реальной угрозы со стороны ритейлера не существует. "Закупки собственных грузовиков компанией Amazon не окажут никакого влияния на логистический рынок", - отметил представитель Swift Transportation. По его словам компаний сегодня обслуживает несколько складов ритейлера и ожидает только роста объемов.


В Covenant Transportation Group, компании, которая занимается круглосуточными перевозками с помощью команды водителей, также заявляют, что их бизнес с Amazon будет только расти и укрепляться.

"Они так стремительно растут, что с ними просто никто не может сравниться, - отмечает Джо Хоган, глава Covenant Transportation. - Они нуждаются буквально в каждом грузовике, который только смогут заметить".Однако непрерывно расширяющаяся география Amazon, как отмечают в компании, в последнее время полностью изменила логистические потоки. Ранее товары отправлялись на расстояние в 1000 миль, сегодня же маршрут обычно составляет не более 700 миль.
Кроме того, Amazon всегда должна иметь доступ к свободным грузовикам, так как место и время перевозки просто непредсказуемы. "Люди могут позвонить в три часа, в пять часов ночи. И могут сказать .что им необходимы 5, 10, или даже 12 машин. Это сложно", - говорят в Covenant Transportation. В пиковые сезоны компаний даже меняет модель оплаты - не за милю, а за день. "Модель такова: "Нужны грузовики. Я не знаю, куда они едут, я не знаю, когда погрузка будет готова, но мне нужны грузовики", - добавляет глава компании.

Компания отмечает увеличение доходов за четвертый квартал 2015-го года на 10,8%, доход на каждый грузовик увеличился на 2,9% до $4,423 в неделю. Но эти показатели не учитывают расходов на зарплату водителям, амортизацию, топливо и т.п.

Сегодня обеспокоенность рынка вызывает и тот факт, что Amazon также практически создает свою авиационную компанию для осуществления грузовых перевозок. Еще в начале сентября прошлого года некая компания под названием Air Transport Services Group начала авиа-доставку грузов из аэропорта в городе Уилмингтон (США, штат Огайо). Эксперты предполагают, что таким образом компания-ритейлер Amazon могла уже выйти на рынок грузоперевозок. Компании FedEx, UPS, and DHL не подтвердили свое участие в этом проекте, а в компании Amazon тогда от комментариев отказались. Позже стало известно, что Amazon действительно ведет переговоры об аренде 20 самолетов Boeing 767 для создания собственного оператора для доставки товаров авиационным транспортом.

Таким образом, ритейлер сегодня ищет более эффективные способы перевозки и планирует частично пересмотреть свою стратегию работы с посредниками, по вине которых часто возникают задержки товаров. Однако опасаться того, что Amazon оставит логистов без работы не стоит.

По материалам The Wall Street Journal


Amazon.com, Inc. — американская компания, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions