• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.59 0 EUR ЦБ РФ 70.43 0
    BTC 9191.62 usd BTC 583943.62 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2019 16:19:17
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Злочевский: Аграрии ждут дотаций на выпадающие доходы

Долгосрочное планирование тарифов – очень полезная вещь для экономики. Для грузоотправителей главное то, как будет рассчитываться политика определения курса национальный валюты, инфляция.
Злочевский: Аграрии ждут дотаций на выпадающие доходы
Сегодня однозначно сказать об их поведении после 2025 года сложно, экономика находится в кризисном состоянии. Важна методика, на которой будут основываться такие долгосрочные тарифы. Но аграриям хочется на самом деле одного, если такая долгосрочная политика будет выработана, мы должны понимать какие дотационные механизмы для компенсации наших выпадающих доходов при перевозках по железной дороге будут приняты в условиях постоянного роста тарифов.

Железнодорожные перевозки зерна по инфраструктуре РЖД в настоящее время более дорогие, чем у наших конкурентов в других странах. Мы сопоставляли перевозки зерна на экспорт в тонно-километрах в разных странах и получили, что россияне платят за 1 т зерна больше, чем американцы, европейцы при гораздо более дальних плечах доставки от мест производства к портовым терминалам. Во многом с этим связано увеличение доли автомобильных доставок зерна по сравнению с железнодорожными. В 2018 году их общий объем уже превысил 50%, а максимальное плечо доставки выросло до 1,2 тыс. км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В вопросе замены подшипников не нужно делать резких движений

В вопросе замены подшипников не нужно делать резких движений
Приказ Минтранса России от 25 октября 2019 г. № 324 «<...> Об обязательном монтаже подшипников кассетного типа <…>» вызвал бурную реакцию в стране, в прессе, в интернете и потребовал вмешательства правительства России.
РЖД-Партнер

При высоких тарифах на перевозки в рефконтейнерах клиенты будут возить груз в универсальном подвижном составе

При высоких тарифах на перевозки в рефконтейнерах клиенты будут возить груз в универсальном подвижном составе
С 8 декабря 2019 года вступают в силу новые правила перевозок скоропорта по железной дороге, а уже в 2020-м планируется принятие новых тарифов на перевозки рефгрузов.
РЖД-Партнер

Базы для перехода на кассетные подшипники нет

Базы для перехода на кассетные подшипники нет
В обсуждении перехода грузовых вагонов на кассетные подшипники уклон делается на теоретическую сторону. Потому что еще самого факта перехода на подшипники кассетного типа не существует. Но как ремонтник могу сказать, что здесь возникает много вопросов. Колесная пара – это не только подшипники, это еще и толщина обода. Если подшипники рассчитан на 8 или 16 лет, то бандаж или сталь на наших тележках пока еще применяются те же, что и 10–20 лет назад. С позиции ремонтника скажу, что никакой базы для того, чтобы переходить на кассетные подшипники, на сегодняшний день нет.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort