+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2019 16:19:17
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Злочевский: Аграрии ждут дотаций на выпадающие доходы

Долгосрочное планирование тарифов – очень полезная вещь для экономики. Для грузоотправителей главное то, как будет рассчитываться политика определения курса национальный валюты, инфляция.
Злочевский: Аграрии ждут дотаций на выпадающие доходы
Сегодня однозначно сказать об их поведении после 2025 года сложно, экономика находится в кризисном состоянии. Важна методика, на которой будут основываться такие долгосрочные тарифы. Но аграриям хочется на самом деле одного, если такая долгосрочная политика будет выработана, мы должны понимать какие дотационные механизмы для компенсации наших выпадающих доходов при перевозках по железной дороге будут приняты в условиях постоянного роста тарифов.

Железнодорожные перевозки зерна по инфраструктуре РЖД в настоящее время более дорогие, чем у наших конкурентов в других странах. Мы сопоставляли перевозки зерна на экспорт в тонно-километрах в разных странах и получили, что россияне платят за 1 т зерна больше, чем американцы, европейцы при гораздо более дальних плечах доставки от мест производства к портовым терминалам. Во многом с этим связано увеличение доли автомобильных доставок зерна по сравнению с железнодорожными. В 2018 году их общий объем уже превысил 50%, а максимальное плечо доставки выросло до 1,2 тыс. км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions