+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2020 13:59:55
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Запрет на курсирование вагонов, ранее принадлежавших ТрансФин-М, существенно не повлияет на выручку РЖД

Около 1 тыс. грузовых вагонов, ранее принадлежавших ПАО «Трансфин-М», теперь арестованы. До этого ПАО «ТрансФин-М» 18 декабря завершило сделку по продаже 25% акций железнодорожного оператора ООО «Атлант» госкорпорации ВЭБ.РФ. Партнеры решили создать единого железнодорожного оператора. ВЭБ.РФ планирует в рамках сделки передать «Атланту» около 40 тыс. грузовых вагонов, что увеличит парк последнего до 75 тыс. единиц подвижного состава.
Запрет на курсирование вагонов, ранее принадлежавших ТрансФин-М, существенно не повлияет на выручку РЖД
В целом, по моему мнению, этот запрет внесет ненужный ажиотаж на железнодорожном рынке, арест на спорные вагоны, безусловно, скажется на характере перевозок по сети РЖД. Тем не менее это далеко не единственный и не самый важный фактор в наступившем году, влияющий на рынок отечественных грузоперевозок.

Экономические и законодательные изменения в других странах, с которыми у России есть транспортное сообщение, имеют на данный момент гораздо большее значение для отрасли. Это, например, конвенционный запрет, то есть временное прекращение перевозки грузов на территории Казахстана, вступивший в силу с 5 января и грозящий обернуться убытками, значительно превышающими ущерб от запрета на курсирование 960 железнодорожных вагонов ПАО «ТрансФин-М».

С другой стороны, в середине 2019 года РЖД корректировали финансовый план на 2019 и 2020–2022 гг. В новом плане было просчитано, что погрузка и так должна была упасть к уровню 2018-го примерно на 0,5%. Поэтому в некоторой степени на фоне общего сокращения погрузки запрет на использование при перевозке вагонов, принадлежавших ПАО «Трансфин-М», существенно не повлияет на выручку Российских железных дорог, потому что в РЖД были заранее готовы к уменьшению погрузки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions