• Ставка на полувагон
    4000
    14 %
    руб./сут.
    март 2022
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2021Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 79.45 -0.59 EUR ЦБ РФ 86.43 -0.64
    BTC 41413.56 usd BTC 3251792.73 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.11.2020 09:46:10
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

За счет автоматизации таможенного досмотра и работы терминалов, обеспечения быстрой стыковки можно обеспечить конкурентоспособность контейнерных перевозок

Активный рост объема контейнерных перевозок в последние годы был вызван увеличением производства генеральных и тарно-штучных грузов, расширением парка фитинговых платформ и заметным повышением средней скорости движения поездов по сети. Значительную роль сыграло включение пространства 1520 в Евразийский транспортный коридор и, в частности, программы субсидирования регулярных контейнерных перевозок со стороны КНР.
За счет автоматизации таможенного досмотра и работы терминалов, обеспечения быстрой стыковки можно обеспечить конкурентоспособность контейнерных перевозок
В целом на существующей инфраструктуре уже достигнут потенциал оптимизации движения. При этом существенную часть пути теперь занимает не собственно движение, а оформление и перевалка грузов, особенно при трансграничном перемещении. Например, на мультимодальном плече транзита/импорта грузов из Китая и Кореи через порт Восточный общее время пребывания платформы с контейнером на терминале (таможенное оформление, досмотр, ожидание под погрузку, погрузка и пр.) достигает до 10 суток.

Именно оптимизацией этих процессов, в том числе за счет предварительного таможенного оформления, автоматизации таможенного досмотра, автоматизации работы терминалов, обеспечения быстрой стыковки с другими размерами колеи, могут быть достигнуты существенные эффекты и обеспечена конкурентоспособность (по разным классам грузов) по сравнению с морским и авиатранспортом.

Дополнительный потенциал в оптимизации затрат есть и у операторов фитинговых платформ – по внедрению систем управления вагонным парком, что может положительно влиять на стоимость порожнего рейса, которая закладывается в цену комплексной транспортно-экспедиторской услуги. Решение находится в моделировании оптимального распределения парка фитинговых платформ и контейнеров, оптимальной заадресации платформ и контейнеров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions