+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.11.2020 09:46:10
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

За счет автоматизации таможенного досмотра и работы терминалов, обеспечения быстрой стыковки можно обеспечить конкурентоспособность контейнерных перевозок

Активный рост объема контейнерных перевозок в последние годы был вызван увеличением производства генеральных и тарно-штучных грузов, расширением парка фитинговых платформ и заметным повышением средней скорости движения поездов по сети. Значительную роль сыграло включение пространства 1520 в Евразийский транспортный коридор и, в частности, программы субсидирования регулярных контейнерных перевозок со стороны КНР.
За счет автоматизации таможенного досмотра и работы терминалов, обеспечения быстрой стыковки можно обеспечить конкурентоспособность контейнерных перевозок
В целом на существующей инфраструктуре уже достигнут потенциал оптимизации движения. При этом существенную часть пути теперь занимает не собственно движение, а оформление и перевалка грузов, особенно при трансграничном перемещении. Например, на мультимодальном плече транзита/импорта грузов из Китая и Кореи через порт Восточный общее время пребывания платформы с контейнером на терминале (таможенное оформление, досмотр, ожидание под погрузку, погрузка и пр.) достигает до 10 суток.

Именно оптимизацией этих процессов, в том числе за счет предварительного таможенного оформления, автоматизации таможенного досмотра, автоматизации работы терминалов, обеспечения быстрой стыковки с другими размерами колеи, могут быть достигнуты существенные эффекты и обеспечена конкурентоспособность (по разным классам грузов) по сравнению с морским и авиатранспортом.

Дополнительный потенциал в оптимизации затрат есть и у операторов фитинговых платформ – по внедрению систем управления вагонным парком, что может положительно влиять на стоимость порожнего рейса, которая закладывается в цену комплексной транспортно-экспедиторской услуги. Решение находится в моделировании оптимального распределения парка фитинговых платформ и контейнеров, оптимальной заадресации платформ и контейнеров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions