Во многом это связано с существенным ростом вагонной составляющей. Мы высчитали среднюю ставку за 6 месяце в 2015, 2016 и 2017 г.г. В 2015 году она составила 5,5 тыс. рублей, в 2016 году этот показатель вырос до 13,6 тыс. рублей, а в 2017 году ставка выросла до 30,2 рублей.
Если сравнивать 2015 и 2017 г.г., то рост вагонной составляющей составил 5,5 раз. Мы считаем, что это очень много. Для предприятий Северо-Запада становится очевидно, что из-за высокого уровня вагонной составляющей, из-за несбалансированной ценовой политики на предоставление вагонов, целый регион оказался отсечен от основного рынка сбыта. Мы видим, что меняются товарные рынки и грузопотоки. С начала года у нас не открылось уже пять предприятий, а 2/3 предприятий работают ниже уровня прошлого года. Поэтому формирование справедливой ставки выходит сейчас на первый план.
Автор: Во многом это связано с существенным ростом вагонной составляющей. Мы высчитали среднюю ставку за 6 месяцев, в 2015, 2016 и 2017 г.г. По 2015 году она составила 5,5 тыс. рублей, в 2016 году этот показатель вырос до 13,6 тыс. рублей, а в 2017 году ставка выросла до 30,2 рублей. Если сравнивать 2015 и 2017 г.г., то рост вагонной составляющей составил 5,5 раз. Мы считаем, что это очень много. Для предприятий Северо-Запада становится очевидно, что из-за высокого уровня вагонной составляющей, из-за несбалансированной ценовой политики на предоставление вагонов целый регион оказался отсечен от основного рынка сбыта. Мы видим как меняются товарные рынки и грузопотоки. С начала года у нас не открылось уже пять предприятий, а 2/3 предприятий работают ниже уровня прошлого года. Поэтому формирование справедливой ставки выходит сейчас на первый план.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.