• Ставка на полувагон
    1486
    -9.9 %
    руб./сут.
    февраль 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.69 0 EUR ЦБ РФ 68.78 0
    BTC 9581.78 usd BTC 614862.82 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.01.2020 17:44:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Цифровые сервисы востребованы, если они заточены на клиентов

Мы ожидаем активного развития цифровых сервисов. В частности, мы пользуемся электронными сервисами, предоставляемыми крупными операторами подвижного состава.
Цифровые сервисы востребованы, если они заточены на клиентов
Например, удобны в использовании личные кабинеты клиента, созданные ФГК и ПГК. Они позволяют реально ускорить и оптимизировать работу. При этом, по личному ощущению, данный сервис у ПГК гораздо более клиентоориентирован и дает полную обратную связь. Импонирует идея ПГК организовать мобильного репортера для контроля состояния подвижного состава на каждой погрузке и выгрузке.

Однако указанным продуктам не хватает возможности оперативно получить ценовые предложения и согласовывать условия предоставления подвижного состава, что очень часто приводит к срыву погрузки при сдвоенных операциях.

Электронные сервисы, предлагаемые ФГК, пока не представляются нам полезными для экспедиторов. Они больше нацелены на точечную работу с прямыми грузоотправителями и выглядят оторванными от реальности.

Отдельная тема для разговора ЭТП ГП – идея замечательная. Площадка может действительно стать удобным инструментом, когда появится возможность использовать парки разных операторов и согласовывать приемлемые условия оплаты в зависимости от проекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В 2020 году собственников вагонов ждет увеличение объемов ТОРа на базе ВРК

В 2020 году собственников вагонов ждет увеличение объемов ТОРа на базе ВРК
За последние 2 года доля проведенных текущих отцепочных ремонтов на предприятиях ВРК все время росла. По многим причинам, в частности из-за наличия всех необходимых запасных частей, собственнику часто удобнее отремонтировать вагон в ВРК. Кроме того, ВРК-1,2,3 открывают дополнительные участки проведения ТОРа, которые им передаются. Поэтому в 2020 году мы будем наблюдать увеличение объемов ремонта вагонов в системе ВРК.
РЖД-Партнер

Рациональное решение проблемы колесо-рельс – один из путей снижения отцепок вагонов в ТОР

Рациональное решение проблемы колесо-рельс – один из путей снижения отцепок вагонов в ТОР
ОАО «РЖД» в вопросе реформирования вагоноремонтного комплекса ЦДИ учитывает мнение владельцев подвижного состава, за что мы им благодарны. В настоящее время проводится оценка рисков, связанных с передачей пунктов ТОРа из ЦДИ в ВРК или третьим лицам, в частности, как это отразится на технологии перевозочного процесса и выполнении запланированных сроков перевозки. На регулярных совещаниях представители компании и владельцы подвижного состава пытаются найти сбалансированное решение, которое позволит обеспечивать ремонт вагона при возникновении неисправности в пути следования с минимальным влиянием на срок доставки груза и стоимость конечной продукции для потребителя.
РЖД-Партнер

Рост расходов операторских компаний на ТОР обусловлен системой планирования прибыли в ОАО РЖД

Рост расходов операторских компаний на ТОР обусловлен системой планирования прибыли в ОАО РЖД
Для того чтобы понять суть происходящего на рынке ТОР, в общем-то достаточно обратиться к открытым источникам, например к годовым отчетам ВРК-1 и ВРК-2.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort