• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.56 0 EUR ЦБ РФ 85.46 0
    BTC 47990.28 usd BTC 3496091.90 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.08.2021 12:35:55
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Проблему дефицита платформ нужно решать современными методами, а не технологически и морально устаревшими способами

Накануне стало известно, что ОАО «РЖД» разрешило заключить договор между Дальневосточной железной дорогой и ООО «Владивостокский морской порт Первомайский» на тестовые перевозки груженых контейнеров в универсальных полувагонах до конца 2021 года. В частности, перевозки разрешены со ст. Мыс Чуркин (ДВЖД) на семь крупных грузовых узлов, в том числе в Братск, Ульяновск-3, Белый Раст (Подмосковье), Екатеринбург-Товарный.
Проблему дефицита платформ нужно решать современными методами, а не технологически и морально устаревшими способами
Мы считаем, что решение негативно скажется на рынке, участники которого развивают контейнерные перевозки, в том числе привлекая транзитные грузопотоки из Азии и Европы, исходя из действующих правил.

Использование очевидно несовременных способов перевозки может затормозить развитие контейнерного рынка в России ради сиюминутных конъюнктурных моментов, связанных с профицитом полувагонов на сети, который к тому же в последние месяцы стремительно сокращается.

Проблему дефицита платформ в отдельных локациях нужно решать современными методами за счет снижения оборота вагонов и увеличения профильного парка, а не способами, которые технологически и морально устарели.

Сам процесс обработки полувагона с контейнером не технологичный, трудоемкий и долгий – контейнеры грузят вручную с использованием брусков, гвоздей и других приспособлений. Зимой, в мороз рабочим придется очищать полувагоны от снега и остатков замерзшего груза. Для выгрузки/погрузки контейнера с/на полувагон требуется минимум в 2–3 раза больше времени, чем при работе с фитинговыми платформами. Цикл выгрузки увеличивается до 10 минут, погрузки – примерно до 25 минут против стандартных 4 минут обработки одной фитинговой платформы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions