+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.08.2021 12:35:55
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Проблему дефицита платформ нужно решать современными методами, а не технологически и морально устаревшими способами

Накануне стало известно, что ОАО «РЖД» разрешило заключить договор между Дальневосточной железной дорогой и ООО «Владивостокский морской порт Первомайский» на тестовые перевозки груженых контейнеров в универсальных полувагонах до конца 2021 года. В частности, перевозки разрешены со ст. Мыс Чуркин (ДВЖД) на семь крупных грузовых узлов, в том числе в Братск, Ульяновск-3, Белый Раст (Подмосковье), Екатеринбург-Товарный.
Проблему дефицита платформ нужно решать современными методами, а не технологически и морально устаревшими способами
Мы считаем, что решение негативно скажется на рынке, участники которого развивают контейнерные перевозки, в том числе привлекая транзитные грузопотоки из Азии и Европы, исходя из действующих правил.

Использование очевидно несовременных способов перевозки может затормозить развитие контейнерного рынка в России ради сиюминутных конъюнктурных моментов, связанных с профицитом полувагонов на сети, который к тому же в последние месяцы стремительно сокращается.

Проблему дефицита платформ в отдельных локациях нужно решать современными методами за счет снижения оборота вагонов и увеличения профильного парка, а не способами, которые технологически и морально устарели.

Сам процесс обработки полувагона с контейнером не технологичный, трудоемкий и долгий – контейнеры грузят вручную с использованием брусков, гвоздей и других приспособлений. Зимой, в мороз рабочим придется очищать полувагоны от снега и остатков замерзшего груза. Для выгрузки/погрузки контейнера с/на полувагон требуется минимум в 2–3 раза больше времени, чем при работе с фитинговыми платформами. Цикл выгрузки увеличивается до 10 минут, погрузки – примерно до 25 минут против стандартных 4 минут обработки одной фитинговой платформы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions