• Ставка на полувагон
    1305
    -12.2 %
    руб./сут.
    март 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.73 0 EUR ЦБ РФ 85.74 0
    BTC 6667.4 usd BTC 525591.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2020 16:37:04
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Принятие Транспортной стратегии РФ на период до 2035 года определит облик и механизмы развития железнодорожной отрасли

Проект Транспортной стратегии РФ на период до 2035 года – это программный документ, рассчитанный на длительную перспективу, он призван помочь в развитии транспортной отрасли. Очевидно, что он готовился долгое время, поэтому привязывать его к конкретным событиям неверно. К тому же он пока только обсуждается, уточняют его положения, будут проанализированы разные мнения, что сделает эту стратегию еще точнее, поможет выполнить поставленные в ней задачи. Так как жизнь продолжается, пассажиры и грузы перевозить необходимо, то нужны и планы развития железнодорожной отрасли, конкретные проекты, которые станут прорывными, помогут движению вперед, скажутся не только на экономике, но и на всех сторонах жизни страны.
Принятие Транспортной стратегии РФ на период до 2035 года определит облик и механизмы развития железнодорожной отрасли
Нет никаких сомнений в том, что такой документ необходим, его надо принять после всестороннего обсуждения и корректировок, чтобы те, кто работает в отрасли, знали о дальнейших планах, кто, как и когда будет их выполнять. Принятие стратегии действительно может дать толчок развитию железнодорожной отрасли, определит ее облик и механизм работы на годы вперед, что обеспечит перемещение людей и грузов, отразится на операционных результатах всех, кто работает в данной сфере.

Выполнение конкретных планов будет зависеть в первую очередь от ситуации в экономике, а также от ряда других факторов. Если будут необходимые ресурсы для реализации конкретных проектов, как финансовые, так и материальные, то реализовать эти проекты возможно в указанные сроки. Вместе с тем, как уже было сказано, реализация ряда проектов зависит не только от ситуации в экономике, но и от других причин.

Так, строительство перехода на Сахалин будет осуществляться практически в безлюдных местах и вопросов с выделением земли здесь возникнуть не должно. А, например, высокоскоростная железнодорожная магистраль из центра страны на юг должна быть проложена по территориям регионов с высокой плотностью населения, то есть выделение земельных участков под нее может столкнуться с определенными сложностями.

Подобные факторы, которые могут повлиять на реализацию, есть и у других проектов, и все их надо учитывать. Но даже если сроки реализации каких-либо проектов увеличатся, в этом нет ничего страшного, ведь из мировой практики известно, что масштабные проекты в большинстве своем сдаются позже намеченного. Однако значение и польза их так велики, что это окупает увеличение сроков их реализации, а отдача от них многократно превосходит затраты. Несомненно, так будет и с проектами в стратегии, главное, что они задают ориентиры развития отрасли, показывают, как будет развиваться железнодорожный транспорт в стране.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД вынуждены идти на непопулярные меры, сокращая рабочий день

РЖД вынуждены идти на непопулярные меры, сокращая рабочий день
Решение о переходе на неполный рабочий день, которое, скорее всего, будет принято правлением ОАО «РЖД», коснется практически всех сотрудников компании. Для РЖД это не новая мера, а опыт 2008–2009 гг., когда также наблюдались кризисные явления в экономике и падение перевозок. Тогда президент компании и глава Роспрофжела открыто выступили перед коллективом компании и объяснили, что данная мера в первую очередь направлена на сохранение персонала. Альтернатива данной меры – сокращение штатов более чем на 10%. Тогда железнодорожники выбрали вариант сокращения фонда оплаты труда.
РЖД-Партнер

Оптимизация субсидий скажется на типах доставляемых грузов

Оптимизация субсидий скажется на типах доставляемых грузов
В течение всего 2019 года «РЖД Логистика» традиционно расширяла географию своих маршрутов из Китая, мы постоянно находились в поиске новых направлений и развивали уже существующие железнодорожные сервисы.
РЖД-Партнер

Коронавирус переориентирует экспортные потоки на доставку по РЖД

Коронавирус переориентирует экспортные потоки на доставку по РЖД
Ситуация в связи с развитием пандемии коронавируса в мире сейчас меняется очень быстро и делать какие-то долгосрочные прогнозы пока сложно.

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions