+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2020 16:37:04
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Принятие Транспортной стратегии РФ на период до 2035 года определит облик и механизмы развития железнодорожной отрасли

Проект Транспортной стратегии РФ на период до 2035 года – это программный документ, рассчитанный на длительную перспективу, он призван помочь в развитии транспортной отрасли. Очевидно, что он готовился долгое время, поэтому привязывать его к конкретным событиям неверно. К тому же он пока только обсуждается, уточняют его положения, будут проанализированы разные мнения, что сделает эту стратегию еще точнее, поможет выполнить поставленные в ней задачи. Так как жизнь продолжается, пассажиры и грузы перевозить необходимо, то нужны и планы развития железнодорожной отрасли, конкретные проекты, которые станут прорывными, помогут движению вперед, скажутся не только на экономике, но и на всех сторонах жизни страны.
Принятие Транспортной стратегии РФ на период до 2035 года определит облик и механизмы развития железнодорожной отрасли
Нет никаких сомнений в том, что такой документ необходим, его надо принять после всестороннего обсуждения и корректировок, чтобы те, кто работает в отрасли, знали о дальнейших планах, кто, как и когда будет их выполнять. Принятие стратегии действительно может дать толчок развитию железнодорожной отрасли, определит ее облик и механизм работы на годы вперед, что обеспечит перемещение людей и грузов, отразится на операционных результатах всех, кто работает в данной сфере.

Выполнение конкретных планов будет зависеть в первую очередь от ситуации в экономике, а также от ряда других факторов. Если будут необходимые ресурсы для реализации конкретных проектов, как финансовые, так и материальные, то реализовать эти проекты возможно в указанные сроки. Вместе с тем, как уже было сказано, реализация ряда проектов зависит не только от ситуации в экономике, но и от других причин.

Так, строительство перехода на Сахалин будет осуществляться практически в безлюдных местах и вопросов с выделением земли здесь возникнуть не должно. А, например, высокоскоростная железнодорожная магистраль из центра страны на юг должна быть проложена по территориям регионов с высокой плотностью населения, то есть выделение земельных участков под нее может столкнуться с определенными сложностями.

Подобные факторы, которые могут повлиять на реализацию, есть и у других проектов, и все их надо учитывать. Но даже если сроки реализации каких-либо проектов увеличатся, в этом нет ничего страшного, ведь из мировой практики известно, что масштабные проекты в большинстве своем сдаются позже намеченного. Однако значение и польза их так велики, что это окупает увеличение сроков их реализации, а отдача от них многократно превосходит затраты. Несомненно, так будет и с проектами в стратегии, главное, что они задают ориентиры развития отрасли, показывают, как будет развиваться железнодорожный транспорт в стране.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions