С одной стороны, положительным моментом является то, что ушла большая скорость. Но те предложения, которые РЖД внесли в ФАС по поводу тарификации скоропортящихся грузов в связи с упразднением большой скорости, говорят о том, что на тарифах это не отразится. То есть доходная база РЖД в части скоропорта не снизится, а тарифная нагрузка на грузовладельцев останется прежней.
Самый большой минус этих правил состоит в том, что разрешена перевозка рыбы в вагонах без поддержания температурного режима. Правила в целом сильно ослаблены против предыдущей редакции и, скажем так, расширяют возможность перевозки скоропортящихся грузов контрафактом по железной дороге. Фактов несоответствия станет больше.
Автор: Павел Иванкин, председатель экспертного совета АНО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.