• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.83 -0.19 EUR ЦБ РФ 70.86 -0.15
    BTC 10821.72 usd BTC 679982.78 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2019 11:00:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

После обновления правил ж/д перевозок скоропорта тарифная нагрузка на грузовладельцев останется прежней

Министерство транспорта РФ актуализировало правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом.
В той редакции, которая оказалась утверждена, РЖД практически с себя сняли всю ответственность за ту продукцию, которую предъявляют сегодня к перевозке. То есть входной контроль сильно снижен, и РЖД полностью ушли от того, чтобы этот контроль обеспечивать.
После обновления правил ж/д перевозок скоропорта тарифная нагрузка на грузовладельцев останется прежней
С одной стороны, положительным моментом является то, что ушла большая скорость. Но те предложения, которые РЖД внесли в ФАС по поводу тарификации скоропортящихся грузов в связи с упразднением большой скорости, говорят о том, что на тарифах это не отразится. То есть доходная база РЖД в части скоропорта не снизится, а тарифная нагрузка на грузовладельцев останется прежней.

Самый большой минус этих правил состоит в том, что разрешена перевозка рыбы в вагонах без поддержания температурного режима. Правила в целом сильно ослаблены против предыдущей редакции и, скажем так, расширяют возможность перевозки скоропортящихся грузов контрафактом по железной дороге. Фактов несоответствия станет больше.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Погрузка щебня на железной дороге может вырасти при снижении ставок на вагоны

Погрузка щебня на железной дороге может вырасти при снижении ставок на вагоны
В настоящий момент на железнодорожном транспорте наблюдается снижение объемов предъявления грузов – как в целом, так и в отдельных сегментах грузоперевозок. Дальнейшее развитие ситуации прогнозировать довольно сложно, поскольку на динамику объемов перевозок влияет множество факторов, в том числе изменение рыночной конъюнктуры.
РЖД-Партнер

Цена проезда на Hyperloop между Москвой и Санкт-Петербургом должна стоит 1,5 тысячи рублей

Цена проезда на Hyperloop между Москвой и Санкт-Петербургом должна стоит 1,5 тысячи рублей
По оценкам ИПЕМ, в случае отсутствия господдержки проекта Hyperloop цена билета в один конец составит от 27,5 тыс. руб. до 48,8 тыс. руб. в зависимости от типа системы. При наличии господдержки проезд по двухтрубной системе с капсулой на 40 пассажиров обойдется в не менее 16,1 тыс. руб.
РЖД-Партнер

КПЭ ОАО РЖД по информатизации измеряются в процентах, а не в деньгах

КПЭ ОАО РЖД по информатизации измеряются в процентах, а не в деньгах
Информатизацию на транспорте можно сравнить с глобальным стартап-проектом. Сначала был этап инициации – поручение президента. Далее – этап стремительной генерации идей и предложений, некий срочный массовый мозговой штурм. И, наконец, пришло время финализации, когда нужно выбирать самое важное и ценное среди гиперболизированного объема наработок. То есть выбрать то, что для себя, а не для галочки



Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort