+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2019 11:00:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

После обновления правил ж/д перевозок скоропорта тарифная нагрузка на грузовладельцев останется прежней

Министерство транспорта РФ актуализировало правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом.
В той редакции, которая оказалась утверждена, РЖД практически с себя сняли всю ответственность за ту продукцию, которую предъявляют сегодня к перевозке. То есть входной контроль сильно снижен, и РЖД полностью ушли от того, чтобы этот контроль обеспечивать.
После обновления правил ж/д перевозок скоропорта тарифная нагрузка на грузовладельцев останется прежней
С одной стороны, положительным моментом является то, что ушла большая скорость. Но те предложения, которые РЖД внесли в ФАС по поводу тарификации скоропортящихся грузов в связи с упразднением большой скорости, говорят о том, что на тарифах это не отразится. То есть доходная база РЖД в части скоропорта не снизится, а тарифная нагрузка на грузовладельцев останется прежней.

Самый большой минус этих правил состоит в том, что разрешена перевозка рыбы в вагонах без поддержания температурного режима. Правила в целом сильно ослаблены против предыдущей редакции и, скажем так, расширяют возможность перевозки скоропортящихся грузов контрафактом по железной дороге. Фактов несоответствия станет больше.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions