Определенную нервозность вносит удорожание запчастей и стоимость ремонта. Ощущается и нехватка комплектующих. Например, это касается б/у колес. Но это не единственная дефицитная позиция. Мало кто ожидал такого роста спроса. Поэтому удлиняются сроки ремонта.
Однако на этот показатель влияют и другие факторы: из-за сложившейся на сети ситуации (брошенные поезда, заторы на пути подвода порожнего подвижного состава) выросли ставки предоставления вагонов. А потому сейчас стало выгодным заняться теми видами ремонта, которые требуют значительных инвестиций. Ранее (при низких ставках) такой ремонт владельцы парка откладывали. Теперь к нему есть интерес.
Скорее всего, ажиотаж временный. Он образовался под влиянием стечения целого ряда обстоятельств. Тем не менее дефицит отдельных видов подвижного состава может давать о себе знать до конца текущего года. А возможно, и в 2022-м.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



