+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2020 17:22:04
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Ласточки остаются лидерами среди пригородных электропоездов

Я считаю, что лидерские позиции в сфере пригородных пассажироперевозок займет «Ласточка». Во-первых, их сейчас гораздо больше, если говорить о количестве поездов. Второй момент – по надежности она все-таки опережает «Иволгу», у «Иволги» есть еще очень много «детских болезней». Кроме того, если смотреть по России, распространенность «Ласточки» гораздо больше, чем «Иволги».
Ласточки остаются лидерами среди пригородных электропоездов
«Ласточка» работает на МЦК, и все бывшие москвичи ее знают. И запуск МЦК как бы москвичам, мягко скажем, понравился. Поэтому, естественно, «Ласточка» в лидерах. У «Иволги» еще есть и технические проблемы, и по крайней мере старт МЦД был не в ее пользу.

Шанс стать лидерами по объему закупок в пригородном направлении у «Иволг» был. Но мне кажется, что с учетом того, что сейчас на МЦД вышли «Ласточки», и по количеству нареканий в технической части, которое по работе «Иволги» по МЦД сегодня получено, я бы не ожидал, что они сумеют вырваться. Я думаю, что будет корректировка по планам закупок.

МЦД стартовал неправильно как таковой. И за счет этого получилось так, что люди МЦД стали воспринимать чуть негативно. А «Иволга» – это как бы был флагман МЦД. То есть МЦК – это «Ласточки», МЦД – «Иволги», у всех есть четкое понимание. «Ласточки» ходят на дальнее расстояние в межгородском и межобластном сообщении – их очень много, и жители к ним привыкли. «Иволга» была так широко разрекламирована, а старт получился не очень хороший. И вот люди, которые пользуются МЦД, видят, что «Иволги» встают во время движения. То есть люди выходят на платформу из электрички, и оказывается, что это не соответствует расписанию. Поэтому пока да – лидер «Ласточка».

При этом надо понимать, что «Иволга» – это все-таки относительно новый проект на железнодорожном транспорте. А «Ласточки» – прежде всего не проект с нуля, мы просто взяли немецкий проект и адаптировали его под себя. И, естественно, по надежности он серьезно вырывается вперед.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions