+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.08.2020 13:57:14
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Контрейлерные перевозки останутся нишевым сервисом

Сервис контрейлерных перевозок достаточно слабо развит, и тому есть несколько причин. Одна из них – целесообразность с точки зрения финансовых и временных затрат. Хотя на некоторых направлениях на рельсы в обозримом будущем может встать до 15% автоприцепов.
Контрейлерные перевозки останутся нишевым сервисом
Один из основных сдерживающих факторов для контрейлеров – погрузка и разгрузка на станциях отправления и прибытия, прием и оформление вагонов и груза – все эти операции могут занимать несколько дней. Однако если такой маршрут выгоден для клиента по цене и ускоряет его поставку, то он может быть использован.

Если говорить об использовании контрейлерных перевозок по регионам России, то, например, в центральной части страны преобладают автомобильные перевозки. Ставки на них невысоки, что ставит под сомнение экономическую целесообразность использования железных дорог.

Дальневосточное направление, в свою очередь, более перспективно для использования контрейлеров, если получателей грузов устроят сроки доставки, так как нужно учитывать, что среднесуточный пробег железнодорожного транспорта немного уступает автомобильному. То же можно сказать и о среднеазиатском направлении – Казахстане или Узбекистане. Высока вероятность, что в течение двух-трех лет от 10 до 15% перевозок некоторых компаний в этом регионе будут переведены на рельсы.

Можно с уверенностью сказать, что в Европе контрейлерные перевозки не будут пользоваться успехом. Факторов несколько, основные – это разница в ширине европейской и российской колеи, а также перегрузки на границах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions