+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.05.2020 09:04:04
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Китай хочет ускорить экономику страны с помощью магнитной левитации

Правительство провинции Китая в Чжэцзяне 17 апреля объявило о новых планах строительства высокоскоростной линии маглев, соединяющей Шанхай и Нинбо на юге через Ханчжоу. Планы предусматривают, что длина линии маглев составит около 400 км и будет стоить около 100 млрд юаней ($14,1 млрд). Правительство в Чжэцзяне намерено оживить местную экономику за счет этого проекта и других инвестиций в транспортную инфраструктуру. Ввести в эксплуатацию новую линию планируется примерно в 2035 году. Следует отметить, что по китайским меркам срок реализации – около 15 лет – кажется довольно долгим.
Китай хочет ускорить экономику страны с помощью магнитной левитации
Государственная корпорация CRRC уже некоторое время разрабатывает высокоскоростную систему маглев, основанную на немецкой технологии EMS Transrapid: дальнейшая разработка китайской системы маглев должна изначально достигать максимальной скорости 600 км/ч. В новой линии Шанхай – Нинбо, вероятно, будет использована эта китайско-немецкая технология маглев. Дополнительная информация указывает на то, что линия будет соединена с существующей линией Transrapid в аэропорту Шанхая Хунцяо. Станция высокоскоростного поезда маглев в аэропорту Хунцяо интегрирована в терминалы и уже завершена.

Китайское правительство продвигает инфраструктурные проекты по оживлению экономики, которая пострадала от сильного удара в результате вспышки коронавируса. Проект высокоскоростного маглева – пример такого развития инфраструктуры. В провинции Юньнань в Центральном Китае также рассматривается вопрос о строительстве 430 км линейной железной дороги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions