+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2021 10:13:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железной дороге необходим инструмент совмещения различных систем цифрового моделирования

Система цифрового двойника на железной дороге не должна выходить за рамки только BIM-модели, необходимо думать также о функциональности, статистике в рамках построения имитационной модели. Все эти аспекты отличаются друг от друга, именно поэтому необходим инструмент для их совмещения, заявил заместитель директора департамента железнодорожных систем Международного союза железных дорог (UIC) Жан-Мишель Эвангелоу.
По словам эксперта, в рамках МСЖД цифровые двойники и цифровое моделирование рассматриваются как ключевые факторы цифровизации железнодорожного транспорта. «Мы действительно считаем, что трансформация железнодорожных систем продиктована созданием цифровых двойников и железнодорожный сектор должен повысить свою эффективность в этом поле», – подчеркнул Ж.-М. Эвангелоу.

Однако описывать объекты с точки зрения функциональности, размеров, географии и других факторов в объединенной системе довольно трудно в силу отсутствия единого языка, уточнил представитель МСЖД. Поэтому союз с 2014 года разрабатывает систему, которая позволит объединить существующие технологии проектирования и моделирования. «Созданная модель рассматривается как становой хребет, позволяющий объединить все действующие системные модели. Это такой переводчик, который позволяет интегрировать все дескрипционные модели», – пояснил эксперт.

Частично решить эту проблему позволит создание антологии железнодорожных систем OntoRail. Этот инструмент призван позволить визуализировать все существующие антологии (к примеру, Eulynx, IFC Rail, Transmodel и др.). «Нам необходимо создать такой метаязык, который будет объединять системы цифровых двойников. Это энциклопедия, которая включит в себя все действующие модели и откроет дорогу разработке новых», – подчеркнул Ж.-М. Эвангелоу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions