+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.04.2020 08:56:17
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожный мегапроект Сибирский меридиан оценивается в 4,9 трлн руб.

Строительство международного транспортного коридора Арктика – Сибирь – Азия "Сибирский меридиан", который свяжет порты Тихого и Индийского океанов и точки на Севморпути, будет стоить, по предварительным расчетам, 4,93 трлн руб. с учетом НДС. Об этом во вторник пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, знакомый с ходом работ проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации инфраструктуры.

Как уточняет издание, расчеты подготавливаются к рассмотрению комитетом. В Минтрансе "Ъ" сообщили, что вопрос вынесения его на рассмотрение пока в проработке.

Проект включает в себя как уже намеченные стройки, например Северный широтный ход, так и новые тысячекилометровые линии в Сибири и Арктике.

Согласно данным газеты, "Сибирский меридиан" подразумевает создание к 2035 году грузового железнодорожного сообщения между Китаем и арктическими морскими портами на Севморпути, минуя Транссиб, и охватывает крупные участки Сибири и Арктики. В частности, речь идет о строительстве двухпутного электрифицированного железнодорожного кольца Салехард – Надым – Уренгой – Сургут – Тюмень – Екатеринбург – Пермь – Ярославль – Обская – Салехард.

О развитии маршрута говорил президент РФ Владимир Путин на заседании клуба "Валдай" в 2019 году. Проект позволит разгрузить Транссиб, обеспечить транспортными мощностями первые кластеры Ангаро-Енисейского макрорегиона, развить Арктический транспортный узел, а также освободить пути для пассажирского движения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions