• Ставка на полувагон
    1056
    7 %
    руб./сут.
    август 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.6 0 EUR ЦБ РФ 86.36 0
    BTC 46328.69 usd BTC 3399135.99 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.09.2020 17:25:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Высокие тарифы Укрзализныци вынуждают грузы переходить на автотранспорт

Из-за постоянного повышения тарифов «Укрзализныци» на грузоперевозки грузоотправители переориентировались на перевозки автотранспортом, а это разрушает украинские дороги. Об этом заявил президент объединения «Укрметаллургпром» Александр Каленков в эфире телеканала «Украина 24», передает 1k.com.ua.
Высокие тарифы Укрзализныци вынуждают грузы переходить на автотранспорт
По его словам, тяжелые грузы всегда перевозились железной дорогой. Но из-за тарифной политики «Укрзализныци» грузоотправители отправляют их автотранспортом, и перегруженные фуры разбивают дороги.

«Железная дорога, постоянно повышая тарифы, становится неконкурентоспособной, и грузы бегут с железной дороги. Все, что можно перевозить не на железной дороге, с железной дороги ушло за последние несколько лет. Мы видим, что из года в год тарифы железной дороги растут, оборот падает. А оборот по автомобилям растет, причем растет в разы. И это как раз тот груз, который может и должен возиться Украинской железной дорогой», – рассказал Каленков.

Он также отметил, что при повышении тарифов на перевозку грузов качество предоставляемых «Укрзализныцей» услуг продолжает оставаться на низком уровне, что также приводит к отказу бизнеса от использования железнодорожного транспорта для перевозок.

«Груз бежит с железной дороги, потому что железная дорога не оказывает услуги достаточного качества и берет за свои услуги чрезмерную плату», – подчеркнул Каленков.

Напомним, ранее «Укрметаллургпром» обратился к НАБУ и нацполиции по поводу коррупционных схем в «Укрзализныце», связанных с перевозкой грузов на особых условиях, предусматривающих 20%-ную доплату за ускоренную перевозку грузов, в результате чего потери горнодобывающих предприятий превысили $50 млн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions