+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.04.2021 16:24:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В проект социально-экономического развития России до 2030 года предложили включить установку на рост контейнеризации

«Мы предлагаем правительству серьезно задуматься об ускоренных темпах контейнеризации и включить этот пункт в разрабатываемый в настоящее время проект социально-экономического развития России до 2030 года с дальнейшей трансляцией в проект транспортной стратегии России до 2035 года», – заявил президент ГК «Дело» Сергей Шишкарев в ходе выступления в рамках деловой программы выставки «ТрансРоссия-2021».
По его словам, основной целью контейнеризации является смещение в максимально короткие сроки всех номенклатур грузов в стандартные и специализированные контейнеры. «За этим стоят не только экономические, но и социальные причины. В результаты мы рассчитываем, что компании снизят долю логистики в конечной цене товаров и это позволит направлять освободившиеся средства на инвестиции и эффективнее контролировать рост цен в стране», – добавил С. Шишкарев.

В рамках предложения прозвучал тезис о желании к 2030 году обеспечить контейнеризацию российской грузовой базы в 10%. «Это круто, это смело и это достижимо», – подвел итог С. Шишкарев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions