• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 8676.11 usd BTC 534014.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.12.2019 11:03:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2020 году погрузка на сети РЖД может вырасти в пределах 1% – прогноз ИПЕМ

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) ожидает возобновления роста погрузки на сети РЖД в 2020 году.
В 2020 году погрузка на сети РЖД может вырасти в пределах 1% – прогноз ИПЕМ
Соответствующий прогноз представил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», прошедшей сегодня в Москве. В пленарной сессии «Грузовые перевозки: кто устанавливает правила и насколько они понятны?» вместе с экспертом института приняли участие представители органов власти, операторов подвижного состава и грузоотправителей.

По прогнозам института, тренд погрузки на железнодорожном транспорте России после снижения в 2019 году (ИПЕМ ожидает снижения 0,6–0,8% к прошлому году) сменится ростом: по ожиданиям ИПЕМ, к концу 2020-го рост может составить 0,6–1%.

В то же время ИПЕМ ожидает замедления темпов производства грузовых вагонов после рекордного уровня 2019 года (актуальный прогноз ИПЕМ по текущему году – вагоностроительные предприятия выпустят более 77 тыс. новых вагонов, что на 13% превышает показатель предыдущего года). Институт прогнозирует, что в 2020-м объем производства грузовых вагонов составит 60–65 тыс. единиц, что на 16–22% ниже результата, который может быть достигнут в этом году. При этом в 2020-м в структуре выпуска может стать рекордной доля специализированного подвижного состава: по ожиданиям ИПЕМ, она дойдет до 49% против 46% в 2018-м.

В ходе выступления В. Савчук также отметил, что текущие регуляторные и тарифные условия работы железнодорожного транспорта приводят к дефициту источников возврата инвестиций в магистральную инфраструктуру. Проведенное ИПЕМ моделирование показало, что актуальность проблемы сохраняется в долгосрочном периоде. «Задача возврата инвестиций в железнодорожную инфраструктуру переносится на будущие поколения. По нашему мнению, тариф не должен быть единственным источником возврата инвестиций», – указал он.

Презентация доклада эксперта ИПЕМ доступна по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Погрузка импортного глинозема на Дальневосточной железной дороге по итогам 2019 года увеличится почти на треть

Погрузка импортного глинозема на Дальневосточной железной дороге по итогам 2019 года увеличится почти на треть
Это стало возможным за счет появления еще одного порта, который организовал перевалку данного вида груза.
РЖД-Партнер

Погрузка на сети РЖД в ноябре снизилась на 1,7%, до 105,5 млн тонн

Погрузка на сети РЖД в ноябре снизилась на 1,7%, до 105,5 млн тонн
Погрузка на сети"Российских железных дорог в ноябре снизилась на 1,7% и достигла 105,5 млн т, говорится в сообщении компании.
РЖД-Партнер

Эксперты: доля железнодорожного транспорта в структуре грузооборота продолжает увеличиваться

Эксперты: доля железнодорожного транспорта в структуре грузооборота продолжает увеличиваться
Компания Ernst & Young представила обзор отрасли грузоперевозок в России 2019 год.

В частности, экспертами были проанализированы фактические результаты отрасли по итогам прошлого – начала 2019 года, источники финансирования инвестиций, сдерживающие факторы и меры государственной поддержки, а также прогнозы и экспертные мнения участников рынка о перспективах его развития.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort