• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.38 0 EUR ЦБ РФ 61.55 0
    BTC 23909.62 usd BTC 1440076.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2020 18:00:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Унификация грузовых тарифов УЗ негативно скажется на аграриях

Унификация тарифов на грузовые перевозки будет иметь негативные последствия для аграриев. Об этом заявил президент Центра аграрной логистики и инфраструктуры Владислав Белах, пишет Obozrevatel.
Унификация грузовых тарифов УЗ негативно скажется на аграриях
Как известно, члены наблюдательного совета УЗ выступают за унификацию тарифов на железнодорожные перевозки: вместо трех классов грузов, которые существуют сейчас, они предлагают оставить единый тариф. Сейчас аграрии возят удобрения по тарифам первого класса – они самые низкие. А если произойдет унификация тарифа, то перевозки удобрений станут намного дороже.

По словам В. Белаха, с учетом того, что аграрии в этом году собрали меньший урожай, чем в прошлом, дополнительные расходы, в частности, на перевозку продукции, вызванные унификацией тарифов на перевозку по железной дороге, будут иметь негативные последствия.

«Любые повышения, конечно, отражаются на себестоимости продукции. Рынок демонстрирует довольно значительное повышение цен в последнее время, но все-таки мы должны понимать, что аграрии собрали гораздо меньше, поэтому и заработают меньше. Во-вторых, финансовое положение некоторых предприятий не очень хорошее. Поэтому это повышение (увеличение тарифа на перевозку удобрений вследствие запланированной унификации. – Прим. ред.), конечно, будет иметь последствия», – сказал В. Белах.

Как неоднократно утверждали специалисты отрасли и эксперты, предложения по унификации тарифов на перевозку различных видов грузов являются не чем иным, как очередным скрытым повышением стоимости перевозок. Такое повышение полностью ляжет на отечественных производителей – пользователей железнодорожных услуг, прежде всего предприятия аграрной, горно-металлургической и угольной отрасли, что особенно критично в условиях кризиса в экономике Украины.

Ранее экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что «Укрзализныця», прежде чем повышать тарифы на перевозки из-за введения унифицированного тарифа, должна обсудить с бизнесом системную реформу отрасли.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions