• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.25 -0.78 EUR ЦБ РФ 70.42 -1.06
    BTC 9379.21 usd BTC 597268.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.08.2016 13:42:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Специалисты предлагают вводить массовое использование инновационных вагонов-платформ

Специалисты ОАО «ВНИКТИ» полагают, что большегрузные контейнеры по российским железным дорогам можно перевозить эффективнее, если на сети появятся для этого инновационные вагоны-платформы. 

В основе проекта лежит использование пассажирского подвижного состава и тяги пассажирскими локомотивами для перевозки 40/45-футовых контейнеров со скоростью движения до 160 км/ч (по сравнению с текущей грузовой скоростью до 90 км/ч). Движение будет осуществляться поездами-сцепами в составе 30 вагонов-платформ, на каждом из которых размещается по одному контейнеру 40/45 футов (включая типоразмеры high cube, а также рефрижераторные контейнеры).

Запуск эксплуатации первого поезда на колее 1520 мм (страны бывшего СССР, Монголия и Финляндия) намечен на I квартал 2017 г.

Возможные маршруты подобных перевозок: Достык – Астана – Москва – Минск – Брест (3,5 суток), Наушки – Москва – Минск – Брест (4,5 суток), Забайкальск – Москва – Минск – Брест (5 суток), Москва – Владивосток (6 суток).

Пассажирский график движения и высокая скорость поезда приведут к повышению сохранности грузов (исключению хищений/порчи) в пути следования. Плавность хода подвижного состава, разработанного на базе систем пассажирского вагона, позволяет расширить номенклатуру продукции, перевозимой по железной дороге в контейнерах, и чувствительной к механическим воздействиям (вибрации).

Технология скоростных контейнерных перевозок предусматривает стоянки только для смены локомотива по аналогии с движением пассажирского поезда. Соответственно, исключаются дополнительные простои поезда на маршруте.

Разрабатываемый подвижной состав отвечает техническим требованиям для высокоскоростных магистралей и также позволит обеспечить курсирование на проектируемой ВСМ Москва – Казань (с минимальной установленной для ВСМ скоростью 160 км/ч).

Новая технология скоростных контейнерных перевозок по принципу организации пассажирского движения является, по сути, новым, не имеющим аналогов продуктом на рынке транспортных перевозок пространства 1520, Европы и Китая. Проектируемая платформа для перевозки контейнеров впоследствии может быть адаптирована для колеи 1435 мм.

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Латвия не будет восстанавливать пассажирские ж/д маршруты в Вильнюс и Таллин

Латвия не будет восстанавливать пассажирские ж/д маршруты в Вильнюс и Таллин
Из-за низкого спроса нет необходимости возобновлять маршруты пассажирских поездов из Риги в Вильнюс и Таллин, заявил заместитель госсекретаря министерства сообщения Латвии Динс Мерирандс на заседании парламентской подкомиссии по делам Балтии, передает DELFI.lv | LETA.


РЖД-Партнер

Самарский и Нижегородский филиалы Первой грузовой компании (ПГК) совершенствуют технологии движения поездов на полигонах Куйбышевской и Горьковской магистралей

Самарский и Нижегородский филиалы Первой грузовой компании (ПГК) совершенствуют технологии движения поездов на полигонах Куйбышевской и Горьковской магистралей
Самарский и Нижегородский филиалы Первой грузовой компании (ПГК) совершенствуют технологии движения поездов на полигонах Куйбышевской и Горьковской магистралей. Благодаря усилению межфилиальной логистики они рассчитывают ускорить оборот вагонов, повысить точность планирования погрузки, наладить ритмичный подвод порожнего подвижного состава, сократить объем маневровой работы и предупредить сгущенное прибытие вагонов на станции совершения грузовых операций.
РЖД-Партнер

23 вагона из депо Белогорск отстранены от движения из-за некачественного ремонта

23 вагона из депо Белогорск отстранены от движения из-за некачественного ремонта
В ходе прокурорской проверки в пункте технического осмотра (ПТО) Благовещенск (вагонное депо Белогорск) обязали снять с рельсов вагоны после некачественного ремонта. По данным Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры, должностные лица нарушали ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и Правила технической эксплуатации железных дорог РФ. У 23 вагонов обнаружили настолько серьезные недостатки в проведенном ремонте, что они были отстранены от движения. Вагоны отправили на повторный ремонт.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort