+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2019 17:03:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Снижение погрузки в ноябре не позволит РЖД выйти в ноль

Снижение погрузки на сети РЖД в ноябре 2019 года до 105,5 млн т означает прощание с надеждами выйти по итогам текущего года на нулевой уровень в динамике железнодорожных перевозок. Ведь достигнутый в предпоследнем месяце 2019-го показатель на 1,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Декабрь может несколько улучшить результат, но не настолько, чтобы скомпенсировать текущее отставание. Тем более что проседание отмечено по целому ряду ключевых номенклатур.

В частности, уменьшилась погрузка каменного угля – вниз, как уточнили в ОАО «РЖД», потянуло внутреннее сообщение. Да и отправка угля на экспорт оказалась вялой.

Подкачала и погрузка нефти и нефтепродуктов, а также черных металлов. Ушла в минус и погрузка леса. В ОАО «РЖД» это объясняют в основном влиянием форс-мажорных обстоятельств.

Оказалась отрицательной и динамика грузооборота за ноябрь: он снизился до 213,2 млрд тарифных т-км, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,3% меньше. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 3,4% и составил 271,6 млрд т-км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions