• Ставка на полувагон
    1486
    -9.9 %
    руб./сут.
    февраль 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.3 0 EUR ЦБ РФ 69.42 0
    BTC 9895.27 usd BTC 633989.95 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.12.2019 11:54:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ремонтные мощности локомотивного депо Хабаровск-2 готовят к увеличению нагрузки

Это связано как с ростом поездопотока на Восточном полигоне, так и с необходимостью реконструкции локомотивного депо в Чите.
Ремонтные мощности локомотивного депо Хабаровск-2 готовят к увеличению нагрузки
В настоящее время завершается реконструкция сервисного локомотивного депо Дальневосточное (Хабаровск-2). Ее цель – увеличить возможность выполнения тяжелых видов ремонта. Раньше по ТР-3 депо ремонтировало в среднем 17 секций локомотивов ежемесячно, теперь стоит задача делать до 30, сообщили в Дальневосточной дирекции тяги.

Кроме того, запланирована реконструкция локомотивного депо Чита, поэтому часть объема ремонта электровозного парка распределится между Дальневосточной и Восточно-Сибирской дорогой. Нагрузка ляжет и на ремонтное предприятие в Хабаровске.

«Программа ремонта будет увеличиваться. В этом году в связи с ростом перевозок на Восточном полигоне передано 70 локомотивов с западных дорог Забайкальской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной дирекциям. Безусловно, нужно быть готовым, чтобы обслуживать увеличенный парк», – отметили в дирекции тяги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Рациональное решение проблемы колесо-рельс – один из путей снижения отцепок вагонов в ТОР

Рациональное решение проблемы колесо-рельс – один из путей снижения отцепок вагонов в ТОР
ОАО «РЖД» в вопросе реформирования вагоноремонтного комплекса ЦДИ учитывает мнение владельцев подвижного состава, за что мы им благодарны. В настоящее время проводится оценка рисков, связанных с передачей пунктов ТОРа из ЦДИ в ВРК или третьим лицам, в частности, как это отразится на технологии перевозочного процесса и выполнении запланированных сроков перевозки. На регулярных совещаниях представители компании и владельцы подвижного состава пытаются найти сбалансированное решение, которое позволит обеспечивать ремонт вагона при возникновении неисправности в пути следования с минимальным влиянием на срок доставки груза и стоимость конечной продукции для потребителя.
РЖД-Партнер

Рост расходов операторских компаний на ТОР обусловлен системой планирования прибыли в ОАО РЖД

Рост расходов операторских компаний на ТОР обусловлен системой планирования прибыли в ОАО РЖД
Для того чтобы понять суть происходящего на рынке ТОР, в общем-то достаточно обратиться к открытым источникам, например к годовым отчетам ВРК-1 и ВРК-2.
РЖД-Партнер

Ряд депо Новосибирской области обвинили в некачественном ремонте

Ряд депо Новосибирской области обвинили в некачественном ремонте
В вагоноремонтных депо Барабинск и Татарская, а также эксплуатационных вагонных депо Инская и Входная не соблюдался технологический процесс ремонта вагонов и замены их запасных частей. В частности, в эксплуатационных вагонных депо на транспортных средствах выявлены неисправности тормозного оборудования, ходовой части и другие дефекты, угрожающие безопасности движения.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort