+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2021 12:03:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реконструкция ст. Сковородино увеличит ее пропускную способность почти на 10%

В рамках работ запланировано переустройство путевой инфраструктуры, удлинение приемо-отправочного пути для пассажирских и почтово-багажных поездов, строительство новой посадочной платформы.
Станция расположена на 7305 км Транссиба в Амурской области. Также через нее проходят поезда в направлении БАМа, идущие по соединительной линии Бамовская – Тында.

Последний раз серьезное развитие ст. Сковородино получила в связи с вводом нефтеналивного терминала в рамках создания трубопровода Восточная Сибирь – Тихий океан. На I этапе этого проекта отгрузки сырья осуществлялись до порта в бухте Козьмино по железной дороге (в дальнейшем вся нефть стала транспортироваться по трубе). Сковородино тогда генерировала основную погрузку Забайкальской магистрали. Пик отправок пришелся на 2012 год: ЗабЖД среднесуточно грузила в адрес Дальневосточной дороги около 700 вагонов. Сейчас эта цифра в 10 раз меньше.

Тем не менее Забайкальская магистраль увеличивает прием и передачу транзитного груза как по Транссибу, так и БАМу. В I полугодии ЗабЖД передавала на Дальневосточную в среднем 75 грузовых поездов в сутки, или порядка 4,7 тыс. вагонов. Кроме того, здесь достаточно стабильное движение пассажирских составов – по Амурской области среднесуточно курсируют 9 пар в дальнем следовании и 10 пар в пригородном.

В целом нынешняя реконструкция станции позволит увеличить пропускную способность с 92 до 101 поезда в восточном направлении, с 87 до 95 – в западном. Будет обеспечен одновременный пропуск транзитных грузовых составов и обработка пассажирских и почтово-багажных.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions