+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.08.2023 10:01:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Размыва БАМа можно было избежать

Если бы на перегоне Нижнеангарск – Холодная Восточно-Сибирской железной дороги своевременно организовали заградительные сооружения, то размыва дороги можно было бы избежать. Со слов собеседника РЖД-Партнера, средства на строительные работы выделили Минприроды России, но «работы так и не провели из-за ограничения строительства вокруг Байкала».
Река Холодная вышла из берегов и подмыла мост и прилегающую к нему насыпь железнодорожного пути на перегоне Нижнеангарск – Холодная 20 августа. Как разъяснила пресс-служба РЖД, прорыв защитной дамбы в Северобайкальском регионе произошел из-за аномальных дождей. Стихия повредила около 1 тыс. метров полотна и 10 опор контактной сети. Олег Шевцов, генеральный директор АО «Трансэнерком», говорит РЖД-Партнеру, что стихия нанесла более значительный урон, чем сообщила пресс-служба владельца железнодорожной инфраструктуры.

«Река Холодная, прорвав дамбу, размыла около 2 тыс. метров железной дороги. В рамках восстановительных работ сотрудники РЖД уложили новые пути, отремонтировали 21 опору и 1,2 тыс. метров контактной сети, а также сигнализацию и связь», – говорит он.

Тогда, по предварительной информации, срок восстановления инфраструктуры для возможности запуска сквозного движение по БАМу определили в семь суток. Но движение, как пассажирское, так и грузовое, возобновили уже через три дня, 23 августа, подчеркивает О. Шевцов. В восстановительных работах задействовали более 170 железнодорожников и более 20 единиц спецтехники, сообщает пресс-служба железнодорожного монополиста. Кроме того, на место направили два противоразмывных поезда, два восстановительных поезда, а также 100 вагонов со скальной породой и щебнем, шпалами, четырьмя трубами диаметром 800 мм для укладки в основание насыпи.

«Ремонт произведен за счет средств компании – основного железнодорожного перевозчика России», — говорит Олег Шевцов.

Впрочем, он оплатил и ликвидацию последствий аварии и в 2019, и в 2021 годах.

«В 2019 ликвидация последствий от наводнения и паводков в Иркутской области и Забайкальском крае обошлась компании в 1,4 млрд рублей на каждом участке», – продолжает Олег Шевцов.

При этом подтопления моста на БАМе и прилегающей к нему насыпи на перегоне Нижнеангарск – Холодная Восточно-Сибирской железной дороги можно было избежать, если своевременно организовать заградительные сооружения, добавляет эксперт. При этом средства на это были выделены Минприроды России, но работы так и не провели из-за ограничения строительства вокруг Байкала.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions