• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19495.02 usd BTC 1062478.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.04.2022 12:04:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Производство грузовых вагонов снизится в 2022 году на 20–30%

Объемы выпуска грузовых железнодорожных вагонов в РФ по итогам текущего года снизится на 20–30% и составит около 45–50 тыс. ед. Об этом сегодня во время делового семинара «Тарифообразование на железнодорожном транспорте в новых условиях: тарифы РЖД и ставки операторов» сообщил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук.
Производство грузовых вагонов снизится в 2022 году на 20–30%
Со ссылкой на Росстат он отмечает, что, по данным за январь – февраль рост объемов производства составил 12,1% к аналогичному периоду 2021-го, в марте – уже 3,8% (15,5 тыс. вагонов). Производство грузовых вагонов в марте 2022 года сократилось на 8,9% к марту 2021-го.

По прогнозу ИПЕМ, отрицательная апрельская динамика приведет уже к сокращению объема выпуска производства грузовых вагонов за период январь – апрель 2022-го к аналогичному периоду прошлого года.

«Поэтому мы прогнозируем выпуск подвижного состава в этом году на 20–30% – на уровне 45–50 тыс. ед. Сегодня сокращаются темпы роста выпуска фитинговых платформ. И в ближайшей перспективе они будут в избытке в условиях дефицита грузов», – резюмирует В. Савчук.

По данным ИПЕМ, на сети в начале 2022 года наблюдался дефицит парка полувагонов. В конце весны – начале лета ожидается максимум профицита парка, связанного с временным сокращением перевозок и перестройкой логистических цепочек. В дальнейшем по мере выстраивания долгосрочной логистики профицит парка полувагонов будет сокращаться.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions