Первая поездка Сапсана, оснащенного двигателем на постоянных магнитах дала 5% экономии электроэнергии, об этом сообщил старший вице-президент ОАО "РЖД", президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович, в рамках проведения X международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520".
Он пояснил, что 27 мая состоялась первая поездка на поезде Сапсан с двигателем на постоянных магнитах. "Мне очень приятно информировать коллег, что Siemens осуществлял первую поездку данного поезда не на немецких железных дорогах, а в России", - прокомментировал он.
По словам В. Гапановича, одна поездка Сапсана, оснащенного таким двигателем, по маршруту "Москва - Санкт-Петербург" даст порядка 100 тыс киловатт-часов экономии электроэнергии.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions