Если на начало 2020 года в области курсировали 16 пригородных поездов и перевозилось примерно 1,2 тыс. человек в сутки, то на конец 2023-го – 52 поезда и 3,3 тыс. пассажиров.
Как ожидается, по сравнению с 4-летней давностью (до начала проекта) транспортная работа по итогам 2023 года возрастет 2,1 раза, до 2,7 млн вагонно-км, перевозка пассажиров – в 1,9 раза, до 1,1 млн человек, доходы от перевозки – в 2,6 раза, до 168 млн руб.
Следующий этап предусматривает соответствие проекта основным критериям городской электрички. Будет отремонтировано 7 посадочных платформ и построено 7 новых.
За счет этого совокупный пассажиропоток по региону может возрасти на 10%, а непосредственно в границах Ивановской агломерации – более чем в 2 раза.