• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.96 0.2 EUR ЦБ РФ 74.96 0.26
    BTC 23111.15 usd BTC 1592127.12 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2021 10:57:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК выиграла тендер на перевозку продукции «ФосАгро»

Новый договор станет продолжением трехлетнего сервисного контракта, заключенного Первой грузовой компанией (ПГК) и Группой «ФосАгро» в 2018 году. В соответствии с этим документом оператор до 2023 года будет осуществлять перевозку минеральных удобрений Группы «ФосАгро» в полувагонах в объеме от 300 до 350 тыс. тонн в месяц.
ПГК выиграла тендер на перевозку продукции «ФосАгро»
Ежемесячно объём перевозок «ФосАгро» в вагонах ПГК может доходить до 5 тыс. вагонов, направляющихся к грузополучателям в России и странах ближнего зарубежья.

«С «ФосАгро» нас связывают давние и прочные партнёрские отношения. Новая сделка – это гарантия расширения перечня грузов и повышения уровня сервиса для лидера химической индустрии – предприятия «Апатит» (входит в «ФосАгро»). Наше взаимодействие не ограничится качественной подготовкой полувагонов. Надеюсь, что новый контракт позволит укрепить партнерство ПГК и «Апатита» в вопросах водных перевозок, упаковки грузов на новых маршрутах, а также технической политики подготовки вагонного парка для номенклатур грузов, заявленных партнером», – отметил исполнительный директор ПГК Дмитрий Притула.

В 2020 году в рамках сотрудничества с «ФосАгро» ПГК перевезла более 3,5 млн тонн минеральных удобрений Группы. Новый трехлетний договор заключен в результате тщательного отбора.

«Вагонный парк нашей компании насчитывает порядка 9 тысяч вагонов различных типов. Значительную часть перевозок сырья и готовой продукции АО «Апатит» осуществляет привлеченными полувагонами. Оказывая сервисные услуги в рамках предыдущего трехлетнего контракта, Первая грузовая компания зарекомендовала себя как надежный и стабильный партнер, гибко и оперативно реагирующий на запросы заказчика. Мы рады, что в результате тендера ПГК подтвердило свои высокие компетенции и конкурентные качества, гарантируя ритмичную подачу полувагонов в период 2021-2023 годов. Также стороны добились условий, которые позволят значительно повысить конкурентоспособность компаний и обеспечить бесперебойную поставку экологически чистых минеральных удобрений на внутренний рынок и в страны Прибалтики в оговоренные сроки», – подчеркнул директор по логистике АО «Апатит» Андрей Шепель.

В рамках сервисного контракта, помимо обеспечения вывоза продукции, компании будут взаимодействовать по логистическим и транспортно-экспедиционным вопросам, а также обслуживанию подвижного состава.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions