• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.66 0.38 EUR ЦБ РФ 74.26 0.43
    BTC 21285.86 usd BTC 1442329.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2019 16:08:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пассажиропоток станций московского метро, открытых в 2019 году, вырос до 45%

Пассажиры московского метро для своих ежедневных поездок все чаще используют станции, открытые в этом году. Так, средний ежедневный пассажиропоток буднего дня четырех новых станций Сокольнической линии с июня вырос на 45%, а Некрасовскую линию в своих ежедневных маршрутах используют на 18% больше пассажиров, чем в первый месяц ее работы, сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе подземки.
Пассажиропоток станций московского метро, открытых в 2019 году, вырос до 45%
"Благодаря открытию восьми новых станций на Сокольнической и Некрасовской линиях метро стало доступнее более чем для 660 тыс. жителей столицы и Новой Москвы. Станции "Филатов Луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Коммунарка" Сокольнической линии становятся все более востребованными у жителей столицы и Новой Москвы. Их суммарный ежедневный пассажиропоток в будний день составляет в среднем 30 тыс. человек, что почти на 45% больше, чем в аналогичный период первого месяца работы", – сказал собеседник агентства.

Благодаря тому, что Сокольническую линию продлили до станции "Коммунарка", длительность ежедневной поездки жителей Троицкого и Новомосковского административных округов сократилась почти в 2 раза. При этом станция "Саларьево", которая раньше была конечной, разгрузилась на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а "Теплый Стан" Калужско-Рижской линии – на 17%.

Некрасовская линия также с каждым днем становится все более востребованной у пассажиров. Если в июне ей ежедневно пользовались в среднем порядка 50 тыс. пассажиров, то сейчас станции "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка" для своих поездок ежедневно выбирают уже порядка 59 тыс. человек. Ожидается, что после запуска второго участка этой линии и появления возможности пересадки на Большую кольцевую линию (БКЛ) Таганско-Краснопресненская разгрузится более чем на четверть.

Строители ведут круглосуточные работы по возведению новых станций. Так, после ввода южного участка БКЛ "Аминьевское шоссе" – "Проспект Вернадского" ожидается значительное снижение нагрузки на юго-западный участок Сокольнической линии. А после ввода второго участка Некрасовской линии от "Косино" до "Нижегородской" разгрузится юго-восточный участок одной из наиболее востребованных линий метро – Таганско-Краснопресненской.

На портале "Активный гражданин" сейчас идет голосование "Большая кольцевая линия метро: нужно ли Москве еще одно кольцо?" По предварительным подсчетам, проект поддерживают более 80% опрошенных.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions