• Ставка на полувагон
    2053
    -0.19 %
    руб./сут.
    июль 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.58 0 EUR ЦБ РФ 71.66 0
    BTC 11483.73 usd BTC 732690.68 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.03.2015 14:25:17
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОЖдПС предлагает включить расходы на ТОР в инфраструктурную составляющую тарифа

НП ОЖдПС планирует обратиться в межведомственную рабочую группу под председательством Аркадия Дворковича с предложением о включении расходов на текущий ремонт грузовых вагонов в инфраструктурную составляющую тарифа.

В качестве альтернативного варианта предлагается рассмотреть предложение о включении работ по ТОР в перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен на внутреннем рынке РФ осуществляют правительство и федеральные органы исполнительной власти.

Соответствующие предложения озвучила председатель партнерства Ольга Лукьянова на заседании экспертного совета по железнодорожному транспорту при Федеральной антимонопольной службе России. Такое решение, по ее словам, позволит облегчить работу как владельцев подвижного состава, так и вагонных эксплуатационных депо, прежде всего за счет снижения объема ремонтов и упрощения порядка взаимодействия с ОАО «РЖД».

«Наши расчеты показывают, что в случае включения расходов на ТОР в железнодорожный тариф он (в груженом и порожнем сообщении) увеличится всего лишь на 0,67 коп. на 1 ткм», – уточнила О. Лукьянова.

До момента включения расходов по ТОР в инфраструктурную составляющую тарифа НП ОЖдПС предлагает рекомендовать ОАО «РЖД» исключить все накладные расходы Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры и их подразделений из калькуляции стоимости текущего отцепочного ремонта, а также снизить процент рентабельности РЖД по операциям ТОР с 35% до 10%.

Маргарита Меньшакова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Оптимальная стратегия устойчивости вагоноремонтных компаний состоит в заключении сервисных контрактов – ВРК-2

Наиболее оптимальная стратегия устойчивости работы вагоноремонтных предприятий в текущих условиях падения объемов ремонта состоит в заключении сервисных контрактов с производителями подвижного состава.

РЖД-Партнер

Затраты операторов на текущий отцепочный ремонт вагонов приближаются к расходам на плановые виды ремонтов – ОЖдПС

НП ОЖдПС проанализировало расходы членов партнерства на текущий отцепочный ремонт (ТОР) подвижного состава.

РЖД-Партнер

С 2010 г. объем выпуска грузовых вагонов из текущего отцепочного ремонта вырос более чем в два раза

В течение последних лет все более острой для владельцев грузового подвижного состава становится тема текущего отцепочного ремонта (ТОР), заявила председатель НП ОЖдПС Ольга Лукьянова на заседании экспертного совета по железнодорожному транспорту при Федеральной антимонопольной службе России.


Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort