+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.04.2016 11:15:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объемы перевозок в танк-контейнерах по сети РЖД продолжают расти

Объемы грузоперевозок в танк-контейнерах по сети РЖД продолжают расти на протяжении более 5 лет. 2016 год не стал исключением. (подробности online)

Так, в ОАО «РЖД» сообщили, что за январь-февраль 2016-го объемы перевозки грузов в танк-контенейрах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 26% - до 51 тыс. ДФЭ. Из них во внутреннем сообщении было перевезено 34 тыс. ДФЭ, (+31% к январю-февралю 2015 г.)), в экспортном направлении - 8 тыс. ДФЭ (+20%), импортировано 8 тыс. ДФЭ (+24%), а объем транзита составил 0,8 тыс. ДФЭ (–24%). 

По данным перевозчика, в 2015 году объем перевозок грузов в контейнерах-цистернах по российским железным дорогам составил 282 тыс. ДФЭ (+16% к 2014 г.), из них во внутреннем сообщении - 185 тыс. ДФЭ, (+18%), на экспортных направлениях - 46 тыс. ДФЭ (+13%), импортировано 44 тыс. ДФЭ (+12%), транзит составил 6 тыс. ДФЭ (+28%). Основные номенклатуры грузов, перевозимых в контейнерах-цистернах по сети РЖД, составляют химикаты и сода (65% от общего объема перевозок), а также нефть и нефтепродукты (32%).

В ОАО «РЖД» признают, что перевозки наливных грузов в контейнерах-цистернах обладают рядом несомненных преимуществ по сравнению с вагонами-цистернами. «Во-первых, это отсутствие необходимости перегрузки при смешанных перевозках и смене ширины железнодорожной колеи, - отмечают представитель компании. - Во-вторых, возможность размещения тары на складах или контейнерных терминалах без предъявления дополнительных требований к подготовке площадок». В-третьих, транспортировку опасных наливных грузов можно осуществлять небольшими партиями, гарантируя ее надежность и экологичность. «Кроме того, перевозка грузов в контейнерах-цистернах железнодорожным транспортом представляется более привлекательным сегментом в сравнении с автотранспортом, - отмечает заместитель генерального директора ЦФТО-филиала ОАО «РЖД» Сергей Тугаринов, - поскольку автомобильные дороги имеют технические ограничения по максимальной массе транспортных средств, а также сложную разрешительную систему на перевозку особо опасных грузов».

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions